Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Интенсив по продвижению в социальных сетях (Анастасия Комарова, Анастасия Любарская)
- Ссылка на картинку
Программа интенсива
Убеждения, которые мешают нам действовать
Практика:
Определить убеждения и начать работу с ними
Какую соцсеть выбрать. Определение специализации/ниши. Позиционирование.
Практика:
Определить позиционирование, написать шапку профиля.
Оформление аккаунта: ключевые моменты. Правила продающего текста. Контент-план.
Написать контент-план и первый пост
Практика:
Практика:
Каналы продаж, продающее предложение, воронка продаж. Поиск первых клиентов. Где еще можно продавать услуги нутрициолога
Прописать собственную воронку продаж. Задание для продвинутых: найти клиента.
Ценообразование в нутрициологии. Формирование продуктовой линейки
Практика:
Сформируйте продуктовую линейку, по которой будете работать.
Анализ целевой аудитории: как проводить и что с ним делать?
Практика:
Анализ целевой аудитории: как проводить и что с ним делать.
Встречи с Анастасией Комаровой:
• Установочная сессия — определяем цели на интенсив.
• Работа со страхами — почему я не действую?
• Работа с опытом — определяем, что у вас уже есть, как это наращивать и как это поможет в развитии вашего блога.
• Сессия «Вопрос-ответ»
Убеждения, которые мешают нам действовать
Практика:
Определить убеждения и начать работу с ними
Какую соцсеть выбрать. Определение специализации/ниши. Позиционирование.
Практика:
Определить позиционирование, написать шапку профиля.
Оформление аккаунта: ключевые моменты. Правила продающего текста. Контент-план.
Написать контент-план и первый пост
Практика:
Практика:
Каналы продаж, продающее предложение, воронка продаж. Поиск первых клиентов. Где еще можно продавать услуги нутрициолога
Прописать собственную воронку продаж. Задание для продвинутых: найти клиента.
Ценообразование в нутрициологии. Формирование продуктовой линейки
Практика:
Сформируйте продуктовую линейку, по которой будете работать.
Анализ целевой аудитории: как проводить и что с ним делать?
Практика:
Анализ целевой аудитории: как проводить и что с ним делать.
Встречи с Анастасией Комаровой:
• Установочная сессия — определяем цели на интенсив.
• Работа со страхами — почему я не действую?
• Работа с опытом — определяем, что у вас уже есть, как это наращивать и как это поможет в развитии вашего блога.
• Сессия «Вопрос-ответ»