Доступно

Когнитивно-поведенческая терапия расстройств пищевого поведения. Модуль 2 (Никита Чернов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Пёсика Пёсика
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Пёсика
Пёсика
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
10
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Когнитивно-поведенческая терапия расстройств пищевого поведения. Модуль 2 (Никита Чернов)

Ссылка на картинку
изображение
Старт курса
Модуль 2 состоит из 5 занятий, проходящих:
по вторникам начиная с 19 октября 2021 года с 18:00 до 21:00.

Расстройства пищевого поведения (РПП) - это заболевания, которые имеют свою специфику и представлены в различных диагностических формах. В последние десятилетия распространение РПП приобретает характер эпидемии, а возраст начала заболеваний расширяет границы как в сторону снижения и диагностируется уже у 6-8 летних детей, так и в сторону повышения, с появлением симптомов у представителей средней, а нередко и старшей возрастной группы.
Нервная анорексия и нервная булимия занимают одно из первых мест по угрозе летального исхода среди всех психических расстройств, трудно поддаются лечению, приводят к социальной дезадаптации и имеют высокий суицидальный риск. Приступообразное переедание, избегающее ограничительное расстройство пищевого поведения и синдром ночной еды могут не иметь тяжких последствий для здоровья, но также ухудшают нормальное функционирование и снижают качество жизни.
Международные руководства по лечению РПП рекомендуют когнитивно-поведенческую психотерапию, как терапию первого выбора, с доказанной эффективностью, которая направлена на изменение дисфункциональных мыслей, убеждений и болезненного поведения, влияющих на появление и поддержание симптомов.

На 2 модуле Вы узнаете:
  1. Основные принципы работы ACT (теория реляционных фреймов, функциональный контекстуализм, трансдиагностическая модель психологической гибкости (шесть основных процессов ACT: принятие, выбор ценностей, присутствие в моменте, мотивированное поведение, селф-как-контекст, когнитивное распутывание);
  2. Модель развитие РПП с позиции ACT;
  3. Концепцию эмоционального контроля и эксперенциального избегания, и их роль в поддержании ключевых симптомов РПП (ограничения в питании, компульсивное переедание, компенсаторные стратегии, проверки тела) ;
  4. Исследовательскую, доказательную базу ACT для РПП;
  5. Современные протоколы ACT при работе с анорексией, булимией, нарушением образа тела;
  6. Как использовать мотивационные интервенции при работе с сопротивлением, а также амбивалентностью и страхами к изменениям у пациентов с РПП;
  7. Как создавать ACT концептуализацию случая РПП;
  8. Как использовать психообразовательные интервенции и объяснить пациенту цели и задачи в ACT;
  9. Особенности терапевтических отношений в ACT при работе с клиентами с расстройствами пищевого поведения;
  10. Как формировать психологическую гибкость в работе с клиентами с РПП, используя методы принятия, когнитивного распутывания, а также методы, направленные на формирование ценностей;
  11. Как развивать осознанность и осведомленность у пациентов с РПП в отношении своего внутреннего и внешнего поведения;
  12. Как формировать мотивацию к действиям, направленным на реализацию ценностей и снизить интенсивность эмоционального избегания;
  13. Как использовать особенности языка и познания, чтобы максимально добиться результатов на консультациях. Как использовать метафоры;
  14. Как работать с нарушением восприятия образа тела с позиции ACT
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
когнитивно-поведенческая терапия никита чернов терапия расстройств пищевого поведения
Пёсика
Пёсика
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
10
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #2
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
 
Комментарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху