Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Knower School] Курс персонажной графики SKate (Станислав Болденков)
- Ссылка на картинку
В курсе «Skate» за 12 уроков мы создадим персонажа скейтершу Кейт! Мы изучим профессиональный рабочий процесс создания персонажей для игр и мультфильмов. Сперва мы изучим интерфейс ZBrush и создадим блокинг персонажа по анатомическим правилам. Далее детализируем голову и тело персонажа, затем создадим одежду и полигональные объекты. После чего будем изучать ретопологию и UV в Maya для оптимизации всей сцены. Затем нам предстоит изучить текстуринг через Polypaint в ZBrush и Substance Painter. После текстур мы поставим персонажа в позу и в дальнейшем сделаем качественную визуализацию проекта в Marmoset Toolbag.
Чему вы научитесь:
Свободно
работать в ZBrush, создавать качественный High Poly скульптинг стилизованных персонажей.
Моделировать под сглаживание в Autodesk Maya механические модели с качественной топологией.
Оптимизировать High Poly скульптинг и создавать качественную ретопологию в Maya под анимационные задачи.
Создавать и прорабатывать UV-развертки Low Poly моделей и персонажа на несколько сетов с оптимизацией.
Создавать качественные текстуры персонажа через Polypaint в ZBrush, а также процедурные текстуры в Substance Painter.
Ставить персонажа в интересную позицию и визуализировать сцену в движке Marmoset Toolbag.
Чему вы научитесь:
Свободно
Моделировать под сглаживание в Autodesk Maya механические модели с качественной топологией.
Оптимизировать High Poly скульптинг и создавать качественную ретопологию в Maya под анимационные задачи.
Создавать и прорабатывать UV-развертки Low Poly моделей и персонажа на несколько сетов с оптимизацией.
Создавать качественные текстуры персонажа через Polypaint в ZBrush, а также процедурные текстуры в Substance Painter.
Ставить персонажа в интересную позицию и визуализировать сцену в движке Marmoset Toolbag.