Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 140 РУБ

Организатор: Karnaval Karnaval
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Oskar Mag
  • 2.
  • 3.
    Александр 2609
  • 4.
    Хлоя77
  • 5.
    Корнев Вова
  • 6.
    may
  • 7.
  • 8.
    Верона
  • 9.
    ArcticFox
  • 10.
    ls134
  • 11.
    Dzurako
  • 12.
    Pashuta
  • 13.
  • 14.
    Одилия
  • 15.
    Avi
  • 16.
  • 17.
    elena_cmfb
  • 18.
    СветлячокS
  • 19.
    olgaolgammm
  • 20.
  • 21.
    jjjm
  • 22.
    ник скрыт
  • 23.
    DeNwi
  • 24.
    Shipychka
  • 25.
    lilYani
  • 26.
    AxLeto
  • 27.
    Василий Блок
  • 28.
    надихаюча
  • 29.
  • 30.
  • 31.
    ник скрыт
  • 32.
    Illariona
  • 33.
    АннаК
  • 34.
    Альбина90
  • 35.
  • 36.
    Рима
  • 37.
    chyka123
  • 38.
  • 39.
  • 40.
    девочка с косичками
  • 41.
  • 42.
    Posetana
  • 43.
    RINEL
  • 44.
    Helenkor
  • 45.
  • 46.
    Фоменко Юлия
  • 47.
    Gubby
Karnaval
Karnaval
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Knower School] Курс художественной 3D графики (Дмитрий Смирнов)

Ссылка на картинку
изображение
На курсе вы познакомитесь с важной составляющей 3D проектов - творчество! Важно наполнить работу характером, интересной формой и движением.

Мы изучим моделирование в 3ds Max с другой стороны, где важен начальный драфт, силуэт, движение по форме, разнообразие деталей. Обязательно научимся делать развертки, чтобы создавать качественные PBR текстуры в программе для текстуринга - Substance Painter. Финалом курса станет визуализация и публикация работы с помощью real time рендера Marmoset Toolbag.

Чему вы научитесь
  • Моделировать интересные формы с использованием различных деформаций и модификаторов.
  • Понимать: как работает драфтинг; почему важно делать интересный силуэт; как добиться выразительности формы.
  • Делать быстрые и качественные развертки с использованием техники наложения overlapping для оптимизации.
  • Понимать программу для текстуринга Substance Painter, ее интерфейс и предназначение.
  • Создавать качественные процедурные PBR текстуры и ориентироваться в картах и каналах.
  • Настраивать модель для визуализации в real time движке Marmoset Toolbag.
  • Сохранять модели для демонстрации на сайтах в web просмотрщиках.
 
  • Like
Реакции: На это отреагировали Alma_Raune и Gureke
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
1K
Просмотры
452
Просмотры
131
Просмотры
2K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху