Доступно

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов (Крис Даффи)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 40 РУБ

Организатор: Танцующий пёсика Танцующий пёсика
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Танцующий пёсика
Танцующий пёсика
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
44
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов (Крис Даффи)

Ссылка на картинку
изображение
Описание книги
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.
Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов – это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что, по сути, является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
  • Объем: 350 стр. 37 иллюстраций
  • Жанр: Лояльность, Отношения с клиентами, Привлечение клиентов, Просто о бизнесе, Работа с клиентами
  • Теги: Кейсы, Методы мотивации, Обслуживание клиентов, Психология в бизнесе, Техники влияния
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
кейсы крис даффи методы мотивации обслуживание клиентов психология в бизнесе техники влияния

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху