ЛАФА
Руководитель
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 45 000
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе (Ю-Кай Чоу)
- Ссылка на картинку
Описание книги
Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента – к покупке, сотрудника – к усердной работе, студентов – к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах – в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться.
Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента – к покупке, сотрудника – к усердной работе, студентов – к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах – в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться.
- Объем: 520 стр. 98 иллюстраций
- Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов, Просто о бизнесе, Работа с клиентами, Советы от гуру, Управление бизнесом, Управление персоналом, Эффективность бизнеса
- Теги: Как достичь цели, Методы мотивации, Мотивация работников, Обслуживание клиентов, Управление людьми
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.