Запись

[Key Solutions] Почта и мессенджеры. Продаем, обслуживаем, решаем проблемы (Саша Карепина)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Мария567890
  • 2.
    Healthy
  • 3.
    Анита Капова
  • 4.
    Bastiliya
  • 5.
    Руслан777
  • 6.
    TooCooL
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Key Solutions] Почта и мессенджеры. Продаем, обслуживаем, решаем проблемы (Саша Карепина)

Ссылка на картинку
изображение

Жизнь перемещается в интернет. Работать, продавать, «разруливать» вопросы с клиентами в России и за рубежом приходится удаленно, в почте, чатах и мессенджерах. Как, не видя собеседника, сохранять с ним контакт? Как управлять диалогом и воздействовать на людей?
Ответы на эти вопросы дает тренинг «Почта и мессенджеры».
Каждый модуль тренинга состоит из записи вебинара и домашнего задания
Спойлер: Программа курса
Модуль 1. Письма и e-mail. Что такое хорошо и что такое плохо
Спикер: Саша Карепина
Как сделать понятно.
  • По какому плану писать письмо, какие слова выбирать, как строить из них фразы и как форматировать текст, чтобы письмо было ясным и логичным.
Как сделать убедительно.
  • Как заинтересовать адресата своим предложением, привлечь его внимание, расставить акценты и подвести к мысли, что ваше предложение стоит принять.
Как сделать красиво.
  • Как грамотно отформатировать письмо. Какой шрифт, отступы, поля выбирать. Как подчеркнуть главное и скрыть то, что не стоит подчеркивать.
Как выдержать верный тон.
  • Как в зависимости от ситуации продемонстрировать адресату нужное отношение: придать письму жесткости или, наоборот, мягкости; подчеркнуть силу, весомость своей позиции – или готовность к партнерству, сотрудничеству.
Модуль 2. Миру мир. Работа с жалобами и претензиями в письмах, чатах и мессенджерах
Спикер: Лидия Журина
Работа с негативом
  • Понимание эмоций и проявление эмпатии в переписке: слова, обороты; фразы, помогающие погасить накал эмоций.
  • Работа с расстроенным клиентом: как успокоить клиента и вместе найти решение
Работа с обвинениями
  • Алгоритм принятия претензий клиента
  • Степени нашей вины перед клиентом и адекватные меры
  • Принесение извинений: правила и формулировки
  • Как предложить решение так, чтобы клиент его принял
Модуль 3. Кто сказал ***?! Как реагировать на грубость, оскорбления, сильные эмоции в письмах и чатах
Спикер: Саша Карепина
  • Правила ответа на грубые, оскорбительные сообщения, сообщения с использованием ненормативной лексики.
  • Формулировки для выражения отношения к некорректному поведению адресата.
  • Техники для ответа на «поток сознания», когда не удается понять причину обращения.
Модуль 4. Сетевой этикет
Спикер: Саша Карепина
Сетикет – назначение и особенности. Общие правила.
  • Выбор канала общения.
  • Тайминг («оперативное реагирование»)
Сетикет для электронной почты
  • Полный и короткий метр. Две культуры переписки
  • За чистый ящик. Как не захламлять почту коллег
  • Письмо с «прицепом». Как форвардить переписку и пересылать файлы
  • Тема письма. Информативность и верное впечатление
  • Обращение и приветствие
    • Уважение и большие буквы
    • Смайлы и сокращения
Этикет чатов и мессенджеров
  • Дурные привычки. Как не надо вести диалог
  • Как донести объемную информацию
  • Голосовые сообщения – добро или зло
  • Групповые чаты – зона повышенной опасности
Модуль 5. «У вас пятно… на репутации»: работа над ошибками
Спикер: Ольга Северская
Грамотность: нормы и тренды
  • Нормы, не доступные спелл-чекеру
  • Супергипермегадедлайн: слитно, раздельно или через дефис?
  • Склоняемое и несклоняемое в тексте письма
Коварная пунктуация
  • Уместные и неуместные запятые
  • Потому, что и потому что и другие союзы
  • Знаки в названиях и сокращениях
Чувство стиля
  • Слова (не) на своем месте
  • «Канцелярская разговорность»
  • Смысловые излишества и «недостачи»
  • Коротко и ясно: корректные сокращения
Модуль 6. иностанными партнерами на английском. Пробовать нельзя бояться
Спикер: Марина Белоусова
Переписка в почте и мессенджерах на английском
  • Кому пригодится этот навык и в каких ситуациях поможет его обладателю
  • Каким должен быть уровень знания языка, чтобы переписываться уверенно
  • Что общего и в чем отличия от переписки на русском
Как писать современным деловым языком
  • Какие обороты лучше использовать, а от каких слов и фраз держаться подальше
  • Как найти баланс между настойчивостью и навязчивостью при общении с партнерами
  • Нужен ли small talk в деловых письмах
  • Формально vs неформально — как правильнее?
  • На каких ошибках из предложенных реальных писем можно научиться и какие лайфхаки взять на вооружение
«А ты такой далекий…»
  • Восток vs Запад — есть ли различия в подходах к деловой переписке
  • Как учитывать национальные особенности при составлении деловых писем
Чаты и мессенджеры. Законы жанра: дополнительный модуль
Спикер: Антон Краснобабцев
«Не звоните мне» и как с этим жить
  • Почему клиенты выбирают коммуникации через чаты и мессенджеры; как они хотят там общаться; что их привлекает и что отталкивает.
  • Особенности восприятия информации в чате: как быть понятным и убедительным.
  • Управление диалогом: как, не видя клиента, оставаться хозяином положения.
Эффективное влияние в чате
  • Создание имиджа доброжелательности и экспертности
  • "Я-подход" и "Вы-подход" в подаче информации
  • Стиль, лексика и этикет чатов: как найти баланс между формальным и неформальным.
  • Выразительность речи: передача образов с помощью эмоционально «заряженных» слов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
key solutions автор саша карепина переписка почта и мессенджеры чаты и мессенджеры
Похожие темы
Просмотры
842
  • Цена: 465 руб
Просмотры
171
  • Цена: 135 руб
Просмотры
128
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху