Доступно

Продажи через мессенджеры для детских центров. Тариф Самостоятельный (Юлия Белоцерковская)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 350 РУБ

Организатор: Носок Носок
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Носок
Носок
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
+95.0
Оплачено
500
Купоны
0
Кешбэк
5
Баллы
1
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Продажи через мессенджеры для детских центров. Тариф Самостоятельный (Юлия Белоцерковская)

Ссылка на картинку
изображение
Если
  • Клиенты не берут трубку, и количество не отвеченных звонков стремительно растет.
  • Вы пишете в мессенджерах, вас читают, но не отвечают.
  • Вы не знаете основные этапы продаж в переписке и не умеете их соблюдать.
  • У вас не получается привлекать клиентов из социальных сетей.
  • Ваши рассылки по базе с приглашениями на новый курс не срабатывают.
То этот курс для вас!
Вы научитесь:
Продавать с удовольствием, помогать и приносить пользу своим клиентам
Опираться на знания психологии и мотивов принятия решений о покупке
Удерживать внимание и грамотно добиваться нужных вам ответных действий
Использовать речевые формулы и техники для грамотного ведения клиента по всем этапам воронки продаж
Следовать четким алгоритмам, а не наугад
По итогам курса
Вы создадите собственные речевые модули для продажи каждого курса
Вы избавитесь от негативных установок, которые мешают продавать
Вы получите конкретные приемы продаж в переписке, которые будете применять уже после 2 урока
Вы сможете применять полученные знания для личных и телефонных продаж.
Список уроков курса
Спойлер: содержание
Урок 1. Цели курса.
Зачем учиться письменным продажам?
Урок 2. 8 правил переписки с клиентом.
Исправляем главные ошибки, которые допускают все..
Урок 3. Что мы продаем?
Как выгодно презентовать свои курсы клиентам, не используя 1000 знаков.
Урок 4. Кому мы продаем?
Причины и мотивы, по которым покупают.
Урок 5. Продажи в социальных сетях.
Как сделать комментатора покупателем.
Уроки 6-10. Схема и алгоритм письменных продаж.
Подробный разбор каждого этапа: установление контакта, выявление потребностей, презентация, отработка возражений, завершение сделки.
Урок 11 . Ментальные триггеры.
Секретные техники влияния на принятие решения о покупке.
Урок 12. Эффективные приемы допродаж.
Как продавать больше и увеличивать средний чек.
Урок 13. Возврат ушедших клиентов.
Как написать так, чтобы вам ответили?
Урок 14. Подведение итогов.
Спойлер: об авторе
[*]Руководитель Клуба "Яркие мы"
[*]с 2011 года является руководителем детского центра и детского сада "Уголок" в Москве;
[*]автор учебных программ и сценариев, которые использует в работе более 2000 центров по всей России;
[*]автор и ведущая управленческих живых и онлайн-курсов и тренингов для руководителей и сотрудников детских центров;
[*]более 7 лет консультирует руководителей детских клубов по вопросам открытия детского клуба, его услугам и продвижению
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
мессенджер продажи продажи через сообщения юлия белоцерковская
Похожие темы
Просмотры
150
Просмотры
364
Просмотры
157
Просмотры
73
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху