Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
225 РУБ
202.5 РУБ -10%

Организатор: ЫЫыыыЫЫ ЫЫыыыЫЫ
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Я Фея
  • 2.
    Skladsk
  • 3.
    Мевосо
  • 4.
    ElenN
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    Aesha_kz
  • 7.
    Pulechka
  • 8.
    Rrino4ka
  • 9.
    Rusa153
  • 10.
    Татьяна Ивановна
  • 11.
  • 12.
    bereza
  • 13.
    Туземский
  • 14.
  • 15.
    LFiles
  • 16.
    наталья2410
  • 17.
    Айнара
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
ЫЫыыыЫЫ
ЫЫыыыЫЫ
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как открыть прибыльный магазин обуви и сумок (Евгений Данчев)

Ссылка на картинку
изображение
✔230 минут видео-контента
✔Правильные точки входа в бизнес
✔Шаблон для расчета
точки безубыточности
✔Пример ассортиментной матрицы
✔Курс по мотивации продавцов
✔Курс по мерчандайзингу
  1. Правильное мышление. Постановка
    целей для создания бизнеса с сенсорными критериями достижения результата. Проверка цели на экологичность.
  2. Как устроен рынок обуви и сумок. Фазы сезонов продаж. Лучшие временные точки входа на рынок. С какой обуви начинать? Мужская или женская?
  3. Три маркетинговые стратегии продаж. Брендовая обувь или na name, плюсы и минусы. Контакты поставщиков. Нюансы закупки обуви.
  4. Выбор финансовой модели закупки товара. Норма остатков товара в конце сезона. Как связать планы продаж и закупку. Методика планирования закупки товара.
  5. Ассортиментная матрица, принципы формирования. Какие виды обуви и сумок закупать на сезон весна-лето и осень-зима.
  6. Как формировать ценообразование. Уровни торговой наценки в зависимости от вида обуви.
    Связь переоценки товара с остатками товара.
  7. Аренда торговой площади, анализ месторасположения. Шаблон для расчета точки безубыточности магазина. Как понять какой будет трафик в магазине, методы его прогнозирования.
  8. Выбор мерчандайзинга для розничного магазина исходя из маркетинговой стратегии. Склад и его функции
  9. Реклама и генерация трафика в магазин. Новая модель розничной торговли. Вирусный маркетинг и партнерские программы. Примеры акций для розничного магазина.
  10. Персонал. Как правильно рассчитать необходимое количество продавцов для розничного магазина. Мотивация персонала.

Вы получаете в каждом уроке конкретные, пошаговые инструкции, выполняя которые можно добиться результатов новичку, даже не имея опыта работы с закупками товара и в продажах
 
Похожие темы
Просмотры
286
Просмотры
101
Просмотры
2K
Просмотры
815

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху