Запись

[Consulting] Бизнес аналитика розничных продаж одежды, обуви, аксессуаров (Евгений Данчев)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 125 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    bereza
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Consulting] Бизнес аналитика розничных продаж одежды, обуви, аксессуаров (Евгений Данчев)

Ссылка на картинку
изображение
Что вы узнаете из данного курса и какой результат получите:
  • Овладеете системным анализом ключевых показателей KPI розничного магазина.
  • Встроите навык видеть не просто набор цифр, а замечать причинно-следственные связи, влияющие на них.
  • Получите набор инструментов для эффективного управления продажами одежды, обуви и аксессуаров.
  • Сможете использовать в работе таблицу план/факт/отклонение, для системного анализа текущих продаж.
  • Возьмете под полный контроль ключевые показатели управления продажами.
Программа:

Урок №1
Разбор кейса по эффективности работы продавцов.
На какие показатели статистики смотреть и как их анализировать.

Урок №2
Как рассчитать необходимое количество продавцов в магазине.
Кейс с примером из практики бизнеса и алгоритмом определения количества продавцов.

Урок №3
Бизнес-аналитика работы магазина, c разбором кейса по выполнению KPI.
Выявление неочевидных факторов, влияющих на продажи.

Урок №4
Бизнес-аналитика продаж по каждому продавцу.
Разбор кейса с итогами работы продавцов.

Урок №5
Как работать с таблицей "Система план/факт/отклонение".
Какие действия должен предпринять руководитель, если компания или отдельный магазин не выполняет плановые показатели.

Вы получите:

5 Видеоуроков
80 Минут контента
4 Кейса из практики продаж
Шаблон в формате Excel для анализа продаж
 
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху