Доступно

Как набрать клиентскую базу за 3 месяца (Анастасия Тугашева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 50 РУБ

Организатор: Тони Карк Тони Карк
Статус:
Доступно
Список участников
Тони Карк
Тони Карк
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как набрать клиентскую базу за 3 месяца (Анастасия Тугашева)

Ссылка на картинку
изображение
ХОТИТЕ НАБРАТЬ ПОЛНУЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ ЗА 3 МЕСЯЦА?

  • Вы начинающий мастер и не знаете, как привлечь и удержать клиентов?
  • Вы уже имеете стабильную клиентскую базу, но хотите привлечь больше клиентов, чтобы безболезненно поднимать цену и зарабатывать больше?
  • Вы открыли свою студию или просто взяли мастера в помощники и хотите привлечь клиентов туда?
  • Вы активно ведете сети, вкладываетесь в рекламу, но больше клиентов не становится, деньги уходят впустую?
  • Вы запускаете акции, а в итоге вместо потока новых клиентов получаете лишь сокращение дохода за счет акциционного демпинга?
1. Как найти клиентов? Превращаем одну глобальную проблему в несколько простых выполнимых задач:
• Как сделать так, чтобы люди о вас узнали?
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто о вас узнал, заинтересовались Вами?
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто вами заинтересовался, записались на процедуру?
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто записался, пришел в итоге и вернулся снова?

2. Самые эффективные рекламные площадки и правила их ведения и оформления – • INSTAGRAM и VK – как оформить, что постить и как писать, чтобы клиенты вас захотели, а конкуренты завидовали!
• Платные и бесплатные способы продвижения в сетях. Как не выбросить деньги на ветер и продвигаться эффективно?

3. Если не социальные сети, то где? В каких случаях эффективнее социальные сети, а когда лучше работают оффлайн способы?

4. Отзывы клиентов. Какие отзывы продают, а какие нет. Как превратить отзывы в мощное оружие по привлечению клиентов?

5.Акции скидки и бонусы для привлечения новых клиентов и удержания постоянных.
Какие акции реально работают, а какие запускать категорически нельзя.

6.Как запустить сарафанное радио и сделать так, чтобы Ваши клиенты вас рекомендовали?

7.Дополнительные способы привлечения клиентов – рассылки, флаеры.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху