Доступно

Как набрать 200 малышей на раннее развитие (Зарина Ивантер)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 130 РУБ

Организатор: АниМАКА АниМАКА
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
АниМАКА
АниМАКА
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
1 100
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как набрать 200 малышей на раннее развитие (Зарина Ивантер)

Ссылка на картинку
изображение
Спойлер: описание
Очень часто приходится слышать от руководителей детских центров, что раннее развитие – слабое направление, которое не приносит прибыли. Многие считают, что на него сложно собрать клиентов, и рассматривают этот курс только как средство для привлечения учеников на будущее.
На самом деле, если у кого-то в клубе мало малышей, то это зачастую говорит о том, что они все в другом центре: сильном, успешном, где раннее развитие поставлено на поток, где отличное оснащение и педагоги, весь процесс работы с малышами продуман до мелочей, а системе поиска и удержания клиентов уделяется большое внимание.
Поэтому мы решили организовать вебинар с руководителем детских центров, в которых раннее развитие — очень популярный курс, приносящий хорошую прибыль.
Вебинар Ирины М.

хорошо знакома участникам нашего форума. Она собственник и руководитель трёх детских центров, первому из которых 14 лет. В них работает более 50 сотрудников и обучается более 700 учеников.
Месячная выручка по раннему развитию — более 520 тысяч рублей без учёта дополнительных курсов для малышей. Занятия для детей до 3 лет по утрам в будни 5 дней в неделю в трёх центрах идут сразу в 8 кабинетах, есть также группы по вечерам и выходным.
Ирина М. делится своим опытом на условиях анонимности, благодаря чему мы можем узнать реальное положение дел в детском центре, находящемся в городе-миллионнике далеко от Москвы.
«Мы очень любим раннее развитие и тратим много времени и сил на его усовершенствование, — говорит Ирина. — Мамы с малышами приезжают к нам на занятия со всех концов города даже в условиях жёсткой конкуренции, когда в каждом микрорайоне множество центров. При этом в нашем городе всё хорошо с обеспечением детей детскими садами и работают муниципальные группы кратковременного пребывания.
Наступил февраль, а значит, очень скоро те клубы, которые умеют работать с малышами, захлестнёт вторая волна детей до трех лет. Чем ближе весна, тем более полными будут наши группы. Надеюсь, что опыт моих центров поможет вам увеличить поток новых клиентов».

Те, кто кто следит за Ириной М. по форуму и вебинарам, знают, что она очень любит всё считать, подводить итоги и вести разные таблицы.

На раннем развитии у нее тоже всё просчитано до мелочей и сведено в таблицы, благодаря чему она знает эффективность каждого действия и может масштабировать группы.
План вебинара
  • Самый простой «бесплатный» приём, который позволит увеличить наполняемость групп и выручку на четверть за два месяца
  • Идеи для продвижения центра: только проверенные на опыте, готовые успешные решения
  • Мероприятия для привлечения клиентов
  • Стимуляция сарафанного радио
  • Мероприятия для удержания клиентов
  • Демонстрация конкурентных преимуществ
  • Работа с педагогами: выбор, обучение, мотивация, оплата труда
  • Работа с родителями
  • Методическая часть: программа, оснащение занятий.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор зарина ивантер как набрать 200 малышей

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху