Запись

Как юристу привлекать корпоративных клиентов (Александра Коробецкая)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    0le4ka
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Мария1988
  • 4.
    Азамат_91
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как юристу привлекать корпоративных клиентов (Александра Коробецкая)

Ссылка на картинку
изображение
Расскажу о своём опыте и удачных способах привлечения клиентов — крупных юридических лиц и брендов. Постараюсь дать конкретные примеры рабочих и нерабочих способов поиска и привлечения клиентов, расскажу о тех фишках, которые становились решающими в вопросе привлечения корпоративных клиентов.

Кому может быть полезен вебинар:

1. Юристам — предпринимателям, частнопрактикующим юристам для расширения клиентской базы, для идей по продажам
2. Собственникам небольших юрфирм, которые работают с юрлицами
3. Юристам, которые планируют работать в консалтинге, в качестве партнеров
4. Юристам, работающим в найме, которые хотели бы в будущем открыть свою юрфирму или частную практику
5. Юридическим маркетологам


Какие темы будут рассмотрены в моем вебинаре:

‌1. Моя история и личный опыт привлечения брендов и корпораций в качестве клиентов
‌‌2. Плюсы и минусы работы с большими корпоративными клиентами, подводные камни
‌‌3. Вечный вопрос юристов - можно ли привлекать больших клиентов с ИП или обязательно иметь ООО? А самозанятым?
‌‌4. Обзор способов поиска и привлечения корпоративных клиентов, которые я попробовала на практике и анализ их эффективности - что и в каких случаях стоит попробовать,
‌‌5. Участие в тендерах и конкурсах у корпораций на юруслуги,
6. Коммерческое предложение для больших компаний. Что важно и на что обращают внимание при принятии решения
‌‌7. Почему не стоит бояться привлекать большие компании, несмотря на то, что у них есть свои юридические департаменты,
‌‌8. Расскажу, как я продолжаю работать с корпоративными клиентами уже в статусе частнопрактикующего юриста..
9. Что делать со страхом - я частнопрактикующий или у меня такая маленькая юрфирма как я могу предложить такой большой корпорации сотрудничество.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
александра коробецкая корпоративные клиенты маркетолог работа со страхом участие в тендерах

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху