Запись

[interra] Стратегии монетизации сообществ в социальных сетях (Дмитрий Чевычалов)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Astra09
  • 2.
    Nadin73
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [interra] Стратегии монетизации сообществ в социальных сетях (Дмитрий Чевычалов)

Ссылка на картинку
изображение
Маркетинговая стратегия ― это своеобразный диалог между вами и аудиторией. При грамотном выстраивании стратегий вы привлечете новых клиентов и сможете монетизировать страницы в соцсетях.
На этом курсе вы узнаете, как построить и реализовать успешную стратегию
Узнаете, что такое маркетинговая воронка, и изучите разные виды воронок
Научитесь считать маркетинговые показатели и прогнозировать финансовые результаты проектов
Узнаете, как работать на этапе запусков и составлять для них грамотные контент-планы
Этот курс будет полезен, если вы:
Новичок
Никогда не зарабатывали на ведении сообществ, но хотите узнать, как это делать
Начинающий маркетолог
Хотите отточить важнейшие навыки и найти новые способы монетизировать их
Владелец бизнеса
Хотите научиться работать с сообществами в соцсетях, чтобы привлечь новых клиентов
Спойлер: Программа обучения
Тема 1
Понятие маркетинговой воронки
Вы узнаете, что такое маркетинговая воронка, познакомитесь с этапами работы над ней и научитесь считать конверсии.
Тема 2
Виды маркетинговых воронок
Вы изучите несколько стратегий, которые
часто встречаются на рынке, сможете «примерить» их на свой проект и определить, что подходит вам больше всего.
Тема 3
Показатели маркетинговых воронок
Вы узнаете, какие показатели нужно учесть, прежде чем применять стратегию.
Тема 4
Расчет воронки
Вы научитесь рассчитывать показатели маркетинговых воронок, чтобы прогнозировать результаты работы и определять, насколько успешно сработает ваша стратегия.
Тема 5
Стратегии продаж
Вы познакомитесь с формулой успешного запуска, научитесь определять цели и изучите основные стратегии продаж.
Тема 6
Анализ (смета)
Вы научитесь считать смету для своего проекта, опираясь на выбранную стратегию.
Тема 7
Особенности публикации контента во время запуска
Вы узнаете, как составить грамотный контент-план на время запуска.
Автор курса
Дмитрий Чевычалов
Интернет-предприниматель
Основатель маркетингового агентства
Сооснователь 4 онлайн-школ
Приглашенный спикер на профильных конференциях
Реализовал 389 рекламных кампаний в интернете
Рекламировал проекты для Tokio Hotel (Германия), Limp Bizkit (США), Тимати, Сергея Лазарева, Scorpions, Елены Темниковой, Басты, Little Big, проектов Кремлевского дворца, МУЗ-ТВ и др.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху