Доступно

[Нетология] SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях 2017

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Носок Носок
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    shakulo86
  • 2.
  • 3.
    barrasekaterina
  • 4.
    Delly7
  • 5.
    EkaterinaKolot
  • 6.
  • 7.
    Runa guanyin
  • 8.
    AAA_2022
  • 9.
    Lisaelisaveta
  • 10.
    Котвмешке1
  • 11.
    мила королева
  • 12.
    kmnmaria20
  • 13.
    pomin
  • 14.
    kukareka11
  • 15.
    clubnikk
  • 16.
    Я Фея
  • 17.
    smeshka
Носок
Носок
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
+95.0
Оплачено
500
Купоны
0
Кешбэк
5
Баллы
1
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Нетология] SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях 2017

Ссылка на картинку
изображение
Чему вы научитесь в течение курса:
Основы Social Media Marketing
2 часа практики 4 часа теории

Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.
1. Правильный контент: создание и продвижение
3 часа практики 6 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.
2. Продвижение и реклама в социальных сетях
15 часов практики 12 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.
Спойлер: Подробнее
3. Формирование лояльности аудитории
5 часов практики 4 часа теории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.
4. Финансовое планирование и подведение итогов
3 часа практики 2 часа теории
Составление финансовой сметы. Планирование активностей в социальных сетях. Длительность размещения и медийные показатели. Цели и KPI. Взаимосвязи и медиапланирование. Подведение итогов и формирование стратегии.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху