Запись

[integria] NPS 3.0. Тариф Групповой (Ирина Чичмели)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    smilez
  • 2.
    Erlupen
  • 3.
    AGuru
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [integria] NPS 3.0. Тариф Групповой (Ирина Чичмели)

Ссылка на картинку
изображение
[integria] NPS 3.0. Тариф Групповой
В результате обучения вы:

Изучите основы создания механизма контроля и управления процессами внедрения этих изменений
Научитесь выявлять приоритетные изменения, оказывающие наибольшее влияние на NPS и ключевые бизнес-метрики
Получите практическое руководство для выстраивания малого и большого контура замыкания обратной связи с клиентами, и системы мониторинга его качества
Научитесь интерпретировать полученные данные для определения приоритетных изменений, ориентированных на бизнес-результаты
Научитесь разрабатывать исследования, создающие основу для принятия решений, ориентированных
на рост компании
Программа курса:
Модуль 1
Эволюция NPS и NPS 1.0. — Дизайн исследования

Изучим эволюцию концепции NPS и базовые понятия. Создадим связь между NPS и ключевыми метриками стратегии. Изучим принципы проведения измерения и составим собственный дизайн исследования на практическом занятии.
Модуль 2
NPS 1.0. — Обработка данных и замыкание малого контура

Посмотрим, как обрабатывать данные, рассчитывать результирующий показатель и замыкать малый контур. Пройдемся по основным ошибкам расчета NPS и возражениями против использования NPS. На практике разберем кейсы при замыкании малого контура.
Модуль 3
NPS 2.0. — Анализ количественных и качественных результатов измерения

Будем анализировать количественные и качественные результаты измерения, выбирать правильные изменения и разрабатывать план действий. А на практическом занятии займемся разработкой Action Plan на учебном кейсе.
Модуль 4
Матрица «Доходность – Лояльность», NPS 3.0. и разработка дорожной карты

Узнаем, как формировать матрицу «Доходность — лояльность», изучим понятие оперсистемы NPS и цель ее функционирования с точки зрения влияния на бизнес-результаты компании, также посмотрим на роль и задачи СХ профессионала в оперсистеме NPS.
Тариф Групповой
8 теоретических встреч
4 практические встречи
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
integria nps 3.0 ирина чичмели тариф групповой
Похожие темы
Просмотры
79
Просмотры
120
  • Цена: 65 руб
Просмотры
376
  • Цена: 295 руб
Просмотры
187
Просмотры
5K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху