Доступно

Интегративные подходы к диагностике развития неговорящих детей (Марианна Лынская, Вероника Малькова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 110 РУБ

Организатор: Ананасина Ананасина
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Vorfol
  • 2.
    Елена_
  • 3.
    Пипетка
  • 4.
    bul.7869
  • 5.
    ЛОголого
  • 6.
    ник скрыт
  • 7.
  • 8.
    SMartG
  • 9.
    Lyubava
  • 10.
    Лёлик2
  • 11.
    SEAlena
  • 12.
    Ирина_Мерк
  • 13.
    ник скрыт
  • 14.
    Лолеся
  • 15.
    Виикторияя
  • 16.
  • 17.
  • 18.
  • 19.
  • 20.
    Логомир
  • 21.
    Mia mei
  • 22.
    Снег
  • 23.
    Morkovka85
  • 24.
    Nona_Kuz
  • 25.
    Милана Зангиева
  • 26.
    ник скрыт
  • 27.
    happy_aill1965809
  • 28.
    levi_emmi
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Ананасина
Ананасина
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
25
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Интегративные подходы к диагностике развития неговорящих детей (Марианна Лынская, Вероника Малькова)

Ссылка на картинку
изображение
Лекция предназначена для практикующих специалистов: логопедов, дефектологов, психологов и пр., сталкивающихся с неговорящими детьми на первичной диагностике и призвана выявить критерии дифференциальной диагностики некоторых форм нарушений в развитии, для которых характерно отсутствие речи.


Ведущие:
Марианна Ильинична Лынская, логопед, специализирующися на работе с неговорящими детьми (опыт работы более 10 лет), преподаватель МПГУ, соавтор проекта "Логомаг" и Вероника Владимировна Малькова, дефектолог группы кратковременного пребывания для детей с ОВЗ ГБОУ Д/с № 288, специализирующаяся на работе с детьми, страдающими ранним детским аутизмом.
Примерное содержание лекции:
  • Понятия "ранний детский аутизм", "расстройства аутистического спектра", "атипичный аутизм" - в чем разница, характеристика детей.
  • Понятия "алалия", "задержка речевого развития", "системное недоразвитие речи" - их дифференциальные признаки.
  • Организация первичной диагностики неговорящего ребенка, написание психолого-педагогической характеристики.
  • Разбор конкретных случаев из практики.
 
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху