Ананасина
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 25
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Интегративные подходы к диагностике развития неговорящих детей (Марианна Лынская, Вероника Малькова)
- Ссылка на картинку
Лекция предназначена для практикующих специалистов: логопедов, дефектологов, психологов и пр., сталкивающихся с неговорящими детьми на первичной диагностике и призвана выявить критерии дифференциальной диагностики некоторых форм нарушений в развитии, для которых характерно отсутствие речи.
Ведущие:
Марианна Ильинична Лынская, логопед, специализирующися на работе с неговорящими детьми (опыт работы более 10 лет), преподаватель МПГУ, соавтор проекта "Логомаг" и Вероника Владимировна Малькова, дефектолог группы кратковременного пребывания для детей с ОВЗ ГБОУ Д/с № 288, специализирующаяся на работе с детьми, страдающими ранним детским аутизмом.
Примерное содержание лекции:
Ведущие:
Марианна Ильинична Лынская, логопед, специализирующися на работе с неговорящими детьми (опыт работы более 10 лет), преподаватель МПГУ, соавтор проекта "Логомаг" и Вероника Владимировна Малькова, дефектолог группы кратковременного пребывания для детей с ОВЗ ГБОУ Д/с № 288, специализирующаяся на работе с детьми, страдающими ранним детским аутизмом.
Примерное содержание лекции:
- Понятия "ранний детский аутизм", "расстройства аутистического спектра", "атипичный аутизм" - в чем разница, характеристика детей.
- Понятия "алалия", "задержка речевого развития", "системное недоразвитие речи" - их дифференциальные признаки.
- Организация первичной диагностики неговорящего ребенка, написание психолого-педагогической характеристики.
- Разбор конкретных случаев из практики.