Доступно

[Институт Марианны Лынской] II международная конференция «Дифференциальная диагностика нарушений в развитии у детей". Запись первого дня

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: авакаДО авакаДО
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
  • 3.
    SEAlena
  • 4.
  • 5.
    Aleksandrina
  • 6.
    Aleksandrina
  • 7.
    Алессия
  • 8.
    Светлана П
  • 9.
    ЕленаРодина
  • 10.
    Риммаc
  • 11.
    Кентуки
  • 12.
  • 13.
    Morkovka85
  • 14.
    Zaykina
  • 15.
    Миф
  • 16.
    ТатьянаМар
  • 17.
    ALino4ka
  • 18.
    Kompas
  • 19.
    butterfly 74
  • 20.
    ник скрыт
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
авакаДО
авакаДО
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Институт Марианны Лынской] II международная конференция «Дифференциальная диагностика нарушений в развитии у детей". Запись первого дня

Ссылка на картинку
изображение
10 НОЯБРЯ
ДЕНЬ ВЫСТУПЛЕНИЙ (ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ 8ч.56мин.)

Регистрация участников

Приветственное слово от организаторов

«Тренды» в современной логопедии и подготовке логопедов». Приветственное слово Алмазовой Анны Алексеевны, к.п.н., зав.кафедрой логопедии Института детства МПГУ, Москва

Приветственное слово Покровскою Юлии Александровны, преподавателя кафедры логопедии МГПУ, ди⁠ректора компании "Логомаг", ведущего логопеда лаборатории "Вербум", Москва

«Диссонанс клинической практики и существующих классификаторов нарушений в развитии». Выступление с докладом Марианны Лынской, автора mapmethod, руководителя Международного центра абилитации детей с тяжелыми нарушениями речи и поведения, Симферополь
Будут рассмотрены обобщенные клинические случаи из практики, речевой статус в которых не может быть вписан ни в одну существующую классификацию, а также отдельно будет затронут вопрос речевого статуса детей с тревожно-депрессивным спектром расстройств, кратко освящена работа диагностического консилиума в Центре Марианны Лынской.

«Нарушения развития речи. Диагностика и лечение». Выступление с докладом, д.м.н., профессора Зыкова Валерия Петровича, зав.кафедрой детской неврологии Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования, Москва
В докладе рассмотрены вопросы диагностики и лечения развития речи в аспекте когнитив-ной неврологии, с учетом МКБ-10 пересмотра, предложен вариант сопоставлений взглядов невроло-гов и логопедов, включены аудиоролики речевых нарушений.

«Нарушения раннего нервно-психического развития. СДВГ и расстройства развития речи». Выступление с докладом, д.м.н., профессора Заваденко Николая Николаевича, зав.кафедрой неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики педиатрического факультета Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова, Москва
Нервно-психическое развитие – динамичный комплекс взаимосвязанных процессов (генетиче-ских, церебральных, когнитивных, эмоциональных, поведенческих) в ранний период жизни, когда происходит индивидуальное развитие. Нарушения нервно-психического развития (англ. neurodevelopmental disorders) – группа состояний с началом в раннем возрасте. К ним относятся: общая интеллектуальная недостаточность (расстройство развития интеллекта), коммуникатив-ные расстройства, расстройства аутистического спектра, синдром дефицита внимания и гипер-активности (СДВГ), специфические расстройства обучения, расстройства развития двигательной сферы. Могут отмечаться сочетания различных форм нарушений развития, а также их возраст-ная трансформация. Так, формированию картины СДВГ примерно в трети случаев предшествует дисфазия развития. Диагностика и лечение нарушений развития должны носить комплексный, междисциплинарный характер.

«Авторская классификация речевых нарушений». Выступление с докладом, д.псих.н., профессора Визель Татьяны Григорьевны, Москва
В настоящее время получил широкое признание тот факт, что нейронауки стали символом науки в целом. Между тем это практически не учитывается в традиционной логопедии. Так, существующие в настоящее время классификации нарушений речи, разработаны без учета причинных для них мозговых механизмов. Такая ситуация обусловливает необходимость введения в теорию и практику речевых расстройств их новой, нейропсихологической классификации. Ее освещение является заглавной темой настоящего сообщения. В нем подчеркивается, что каждое из нарушений речи, включенное в предлагаемую классификацию, имеет адресную «привязку» к неполноценно функционирующим структурам мозга.

«Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра и специфических расстройств развития речи». Выступление с докладом к.м.н. Бобровой Натальи Александровны, врача-психиатра, доцента кафедры детской психиатрии и психотерапии РМАНПО, Москва

«Трудности неврологической оценки параметров движения при расстройствах речи в детском возрасте». Выступление с докладом, д.м.н. Садовской Юлии Евгеньевны, врача-невролога высшей категории, члена Всемирной Ассоциации неврологов и Британского общества по изучению поведенческих фенотипов, Москва

«Депрессивный спектр – аутистический спектр: схожесть и различия». Выступление с докладом к.м.н. Сойко Вячеслава Васильевича, доцента медицинской академии им. С.И. Георгиевского, главного врача ГБУЗ КРКПБ № 1 им. Н.И. Балабана, главного внештатного специалиста по специальности «Психиатрия» республики Крым, Симферополь
В докладе будут рассмотрены практические вопросы клинического и функционального диагноза ДЦП наряду с основными принципами дифференциального диагноза в детском возрасте. ДЦП – диагноз с большим количеством врачебных ошибок как в сторону недодиагностики, так и в сторону гипердиагностики. Почему течение болезни нередко бывает «коварным»? Проблемы давно вышли за рамки неврологии и затрагивают целый ряд смежных дисциплин. Пришло время обсудить диагноз с позиций современных шкал функциональной компетентности. Также в докладе будут отражены основные принципы дифференциального диагноза церебрального паралича у пациентов детского возраста.

«Специфические речевые расстройства у детей с кохлеарными имплантами». Выступление с докладом Королёвой Инны Васильевны, профессора Научно-исследовательского института уха, горла, носа и речи, Санкт-Петербург
В докладе анализируется опыт выявления и диагностики первичных речевых нарушений у детей с кохлеарными имплантами. Рассматриваются также подходы к коррекционно-развивающей работе с детьми с комплексными первичными расстройствами слуха и речи.

«Диагностика и квалификация нарушений чтения: векторы исследований». Выступление с докладом к.п.н., Бабиной Галины Васильевны, профессора кафедры логопедии Института детства МПГУ, Москва
В докладе рассматриваются различные подходы к пониманию проблемы нарушения чтения. Анализируется соотношение понятий «нарушения чтения» и «дислексия». Обсуждается зависимость логопедической диагностики от результатов исследования (в т.ч. объективных), относящихся к области неврологии, клинической психологии, нейропсихологии, психофизиологии. Рассматриваются наиболее типичные показатели нарушений чтения (техническая и смысловая стороны) и их связь с диагностикой. Представляется ряд методик выявления нарушений чтения.

«Сенсорная интеграция как вертикально организованная функциональная система: связи с речью, мышлением, движением». Видео-доклад д.псих.н., Цветкова Андрея Владимировича, руководителя нейропсихологического центра «Изюминка», Москва
Сенсорную интеграцию в большом практикоориентированном дискурсе определяют очень эмпирически, как все процессы, связанные с объединением разномодальных ощущений в "амодальный образ мира" (по словам А.Н. Леонтьева). Однако, как и другие функциональные мозговые системы, обеспечивающие психические процессы, сенсорная интеграция имеет сложную структуру, пронизывающую весь головной мозг, от продолговатого мозга до больших полушарий. На каждом из анатомо-физиологических уровней процесс сенсорной интеграции имеет свои, особенные связи с другими психическими процессами. И, что логично, свои методы коррекции, которые неплохо бы понимать практикам при работе с детьми, имеющими речевые и общие задержки развития.

«Состояние произносительной стороны речи у детей с врожденной небно-глоточной дисфункцией». Выступление с докладом к.п.н. Балакиревой Анастасии Сергеевны, логопеда высшей категории, эксперта АК ФМБА РФ, руководителя центра развития и поддержки ребенка «УНИКА»
В докладе представлена характеристика произносительной стороны речи детей после пластики неба, проведённой в разные возрастные периоды (от 1 года до 3 лет), доказана эффективность оперативного лечения в ранние сроки. Освещена проблема небно-глоточной недостаточности различной этиологии (признаки, инструментальная диагностика, роль логопеда в уточнении диагноза и устранении). Приведены основные критерии оценки речи пациентов с небно-глоточной дисфункцией. Раскрыты этапы и задачи коррекционной работы.

«Заикание как проблема речевого общения: вопросы диагностики». Выступление к.псих.н. Ирины Владимировны Янченко, доцента кафедры русского языка, культуры и коррекции ТИ им.А.П.Чехова, логопсихотерапевта, руководителя центра развития и коррекции речи под руководством ПИ РАО, Таганрог
В докладе рассматривается заикание с позиций нарушения речевого общения; представлена динамическая психотерапевтическая диагностика заикающихся детей, подростков, взрослых (от 2х до 30 лет) и их родителей, используемая в системе семейной групповой логопсихотерапии (Ю.Б Некрасова – Н.Л. Карпова); рассказывается об особенностях проведения первой консультации; анализируется диагностическая функция библиотерапии; освещаются вопросы изучения логопедического и психологического статусов, разработанные авторами метода; описывается изучение диалогического общения; поднимается вопрос необходимости дополнительной диагностики, учитывающей усложнение структуры дефекта; анализируются психофизиологический и нейропсихологический подходы к исследованию механизмов заикания; описываются данные экспериментального исследования профиля сенсомоторной асимметрии, тормозных процессов и нейропсихологической диагностики.

«Проблема гипердиагностики в сфере речевых и психических нарушений. Подводные камни и рифы». Выступление Орловой Юлии Сергеевны, логопеда высшей категории, популярного блогера, Москва

«Дисфагия у детей: дифференциально-значимые критерии». Выступление с докладом Судьевой Ирины Владимировны, логопеда высшей категории Областного клинического лечебно-реабилитационного центра, Тверь
В докладе рассматривается проблема нарушения глотания у детей в возрасте 3-9 лет, не имеющих грубой неврологической патологии, в частности дети с средней и легкой степенью тяжести дизартрии различного генеза. Здесь представлена прямая зависимость поражений при дизартриях и дисфагии. Приводятся статистические данные, указывающие на необходимость обратить внимание на нарушения в акте приема пищи у детей и включение устранения данной проблемы в основной список мероприятий при работе с детьми с дизартрическими расстройствами.

Подведение организаторами итогов Первого дня Конференции.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дети детское здоровье дефектология диагностика здоровье логопедия лынская марианна лынская нарушения развития
Похожие темы
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху