Запись

[Иматон] Дисграфия и дизорфография у детей дошкольного и младшего школьного возраста (Ольга Оськина)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 155 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Вика5555
  • 2.
    Юлианна 25
  • 3.
    SEAlena
  • 4.
    MaKi_Lo
  • 5.
    Снег
  • 6.
    Katrin007
  • 7.
    Nesudba
  • 8.
    Криs
  • 9.
    vtatianan
  • 10.
    Алиса21
  • 11.
    юлtr
  • 12.
    Агата86
  • 13.
    Kompas
  • 14.
    ppuppy101
  • 15.
    TSTR
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Иматон] Дисграфия и дизорфография у детей дошкольного и младшего школьного возраста (Ольга Оськина)

Ссылка на картинку
изображение
*Дисграфия - частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью высших психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи.

**Дизорфография - расстройство усвоения орфографических навыков, опосредованное нарушением речевого онтогенеза и невербальных психических процессов.

Логопедические нарушения письменной речи стали довольно распространенной проблемой начальной школы. Дети читают и пишут со множеством специфических ошибок, которые не удается преодолеть обычными школьными методами.

Приведем несколько самых распространенных ошибок:
  • неправильное восприятие на слух с последующей заменой на письме близких по звучанию звуков: Б-П, Г-К, Д-Т, З-С и др.;
  • замена букв по принципу оптического сходства: Е-З, Ш-Щ, Ц-Щ и др.;
  • пропуск букв, их перестановка, слитное написание слов с предлогами;
  • скудный, не систематизированный словарный запас на фоне непонимания смыслового значения слов.
Все эти ошибки свидетельствуют о таких специфических нарушениях письменной речи, как дисграфия и дизорфография. Основная причина нарушений – несформированность некоторых психических функций: фонетического, слогового анализа и синтеза, пространственных представлений, слухопроизносительной дифференциации звуков речи и др.

Родители обращают внимание на эти ошибки только тогда, когда начинают обучать ребенка чтению и письму, хотя первые признаки нарушений можно заметить уже в трехлетнем возрасте. На консультации у логопеда некоторые родители с удивлением узнают, что подобных нарушений можно было избежать ПРАВИЛЬНО ИГРАЯ со своим малышом.

Вебинар рассчитан на дошкольных и школьных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:
  • получить целостное представление о нейропсихологических механизмах возникновения проблем в обучении чтению и письму;
  • познакомиться с игровыми педагогическими технологиями обучения;
  • узнать об особенностях их использования в работе с детьми с дисграфией и дизорфографией;
  • понять, чем могут помочь родители своим детям в домашних условиях;
  • использовать полученные знания и навыки не только в профессиональной деятельности, но и для развития своих детей.
В программе
  • Дисграфия и дизорфография: причины возникновения, проявления в дошкольном и младшем школьном возрасте.
  • Функциональные блоки мозга (А. Р. Лурия), их влияние на развитие письменной речи. Симптомы несформированности отдельных блоков.
  • Виды дисграфии, их отличительные особенности: акустическая, артикуляторно-акустическая, оптическая, аграмматическая, дисграфия на основе нарушений языкового анализа и синтеза.
  • Классические и современные игровые педагогические технологии (краткий обзор).
  • Направления игровой профилактической и коррекционной работы при нарушениях письменной речи: развитие устной речи, формирование зрительно-пространственных функций и графо-моторных навыков.
  • Виды игр и игровых упражнений для детей дошкольного возраста. Возможности их модификации под потребности ребенка.
  • Уроки логопеда в начальной школе (из опыта работы О. Ю. Оськиной). Что это такое и зачем они нужны современной школе?
  • Рекомендации родителям по использованию игр в домашних условиях.
Длительность - 8 академических часов
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху