Требуется организатор

[IBS] Интеграция в корпоративных системах (Андрей Чиграй)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 211 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
...
VOXit
VOXit
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [IBS] Интеграция в корпоративных системах (Андрей Чиграй)

Ссылка на картинку
изображение
Современные компании используют десятки и сотни программных систем, которые обращаются друг к другу и обмениваются данными. Организация взаимодействия систем и приложений называется интеграцией. Выработано множество способов интеграции – обмен файлами, использование общих баз данных, удаленный вызов процедур, обращение к сервисным интерфейсам, обмен сообщениями, использование интеграционных шин и не только. На тренинге мы рассмотрим спектр возможных проблем и решений, их области применимости, сильные и слабые стороны. Также разберем состав требований к проекту интеграции. Немало внимания уделяется самому составу сообщения, как его форма влияет на то, как будет проходить интеграция и как это влияет на обеспечение надежности участников интеграции. Основной акцент сделан на понимании требований к интеграции связанных шаблонов и последствиям решений. Современные системы предлагают много схожего функционала, однако маркетинг может вводить в заблуждение своими буклетами, поэтому надо понимать основы, на которых построены предлагаемые вендорами интеграционные решения.

Описание
Прохождение тренинга позволит увидеть все основные варианты интеграции как независимых систем и приложений, так и отдельных подсистем внутри одной системы.

Такая интеграция может выполняться практически незаметно для самих систем, например использованием BPM-системы для их вызова, или путем экспорта данных из одной и импорта в другую, или путем описания шагов ETL-процесса в соответствующем инструменте.

Но чаще где-то в приложении происходит обращение к чужому сервису, вызов удаленной процедуры и отправка сообщения в очередь, то есть одно приложение целенаправленно взаимодействует с другим. Мы рассмотрим, как разные способы интеграции – синхронные и асинхронные, пакетные и индивидуальные, с ответами и без ответов, так и стандарты, которые позволяют использовать готовые проверенные решения – SOAP, WSDL, REST, HATEOAS, RPC.

Конкретные технологии начнем рассматривать с очередей сообщений, затем выясним, в чем разница (и есть ли она) между брокерами сообщений и корпоративными сервисными шинами (ESB), а также шинами сообщений, шинами данных и интеграционными шинами.

Большой модуль содержит описания паттернов интеграции – не только из соответствующей книжки, но и дополнительные паттерны, которые один из ее авторов (Gregor Hohpe) описал только на своем сайте.

Дополнительно в тренинге рассматриваются некоторые шаблоны и анти-шаблоны для обеспечения стабильности интеграционных решений.

Знания, полученные на данном тренинге, позволят слушателям строить по-настоящему надежные, легко расширяемые и поддерживаемые интеграционные решения с учетом потребностей бизнеса и неизбежных компромиссов в условиях ограниченных ресурсов.

Цели
После обучения слушатели смогут:

обоснованно выбирать подход к интеграции, исходя из существующих технических и бизнес-ограничений;
понимать, на какие компромиссы придется пойти при выборе конкретного похода и осмысленно делать выбор на базе проверенных шаблонов;
строить архитектуру решения, исходя из потребностей и ожиданий как бизнеса, так и конечных пользователей;
строить гибкое интеграционное решение, способное на адаптацию к изменчивым задачам бизнеса в кратчайшие сроки.

Программа:
1. Обзор (теория 1 ч, практика 1 ч)
Интеграция: определение, задачи, обзор основных направлений и технологий (EAI, EII, ETL, SOA), интеграция на разных уровнях: бизнес-логики, презентационном и бизнес-процессов;
Интеграция на уровне данных: подходы и их ограничения (общая база данных, хранилище данных, витрины данных, федеративные базы данных).
2. Интеграционные требования (теория: 1,5 ч, практика 1 ч)
Способы сбора и описания, функциональные требования, нефункциональные требования.
3. Промышленные стандарты интеграции (теория: 2 ч, практика 2 ч)
Обзор OASIS, W3C, WS-I; SOAP; REST. Форматы обмена сообщениями: XML, JSON, ProtoBuf, Avro;
Системы обмена сообщениями и их интерфейсов (AMPQ 0.9, 1.0).
4. Инструменты и средства интеграции (теория: 1,5 ч, практика 1 ч)
Основные функции; основные производители: Messaging, ESB, ETL, Integration frameworks.
5. Шаблоны интеграции приложений (Enterprise Integration Patterns) (теория: 4 ч, практика 4 ч)
Подходы и шаблоны при реализации функциональных требований;
Подходы при реализации нефункциональных требований;
Способы построения сервисов и интеграционных решений, лучшие практики.
6. Шаблоны коммуникации приложений (теория: 2 ч, практика 1 ч)
Подходы и шаблоны при реализации функциональных требований. Подходы при реализации нефункциональных требований. Способы построения сервисов и интеграционных решений, лучшие практики.
7. Обеспечение стабильности (теория: 1 ч, практика 1 ч)
Практики обеспечения стабильности интеграции, и что может привести к печальным последствиям (Dogpile, Slow Responses, Bulkhead, Bounded datasets и другие).
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
ibs андрей чиграй интеграция интеграция в корпоративных системах корпоративные системы приложения программные системы
Похожие темы
  • Цена: 490 руб
Просмотры
83
Просмотры
1K
Просмотры
104
Просмотры
121
  • Цена: 495 руб
Просмотры
69
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху