Доступно

[Специалист] Asterisk. Уровень 2. Интеграция с внешними системами

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 350 РУБ

Организатор: Лизка Лизка
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Лизка
Лизка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Специалист] Asterisk. Уровень 2. Интеграция с внешними системами

Ссылка на картинку
изображение
Казалось бы, чего можно ждать от телефонии? Удобный аппарат, список контактов в справочнике, что еще нужно, чтобы звонить? Как ни удивительно, на многих предприятиях этим и ограничиваются, даже не представляя, какие возможности имеются у современной IP-телефонии. Например, используется ли на вашем предприятии CRM, и что знает ваш сотрудник о звонящем, перед тем как снять трубку? А пользуются ли ваши сотрудники голосовой почтой, и почему это не делают? А может ли ваш сотрудник пересесть на другое рабочее место с другим телефоном и сохранить при этом свой внутренний номер? На эти и многие другие вопросы дает ответ наш курс.

Посетив наш курс, Вы познакомитесь с голосовым оборудованием от таких производителей как Digium, Cisco, Panasonic, российской компании «Элтекс», узнаете про интерфейсы FXO, FXS и PRI, научитесь настраивать оборудование с использованием Provisioning и подключать свое предприятие к линиям телефонной сети общего пользования (ТФОП/PSTN). Также вы сможете протестировать работу Asterisk, позвонив себе на мобильный телефон и обратно, используя бесплатные выделенные городские номера от нашего партнера, компании SIPNET.

По окончании курса вы сможете интегрировать телефонию вашего предприятия с инфраструктурой Microsoft AD. Ваши сотрудники смогут, увидев коллегу онлайн в корпоративном чате, одним щелчком мыши заставить свой телефон позвонить ему. Ваши клиенты смогут заказать на корпоративном сайте звонок себе на телефон. Информация о звонках ваших сотрудников будет храниться в реляционной базе данных, и вы сможете получать подробные отчеты о них. Система синтеза речи Festival позволит легко расширить лингвистические способности вашей телефонной станции, а ваши программисты смогут писать планы нумерации на любом любимом языке.

Все это возможно потому, что, продолжая традиции программного обеспечения с открытым кодом, Asterisk легко расширяется под ваши задачи, интегрируясь с внешними системами через протоколы и интерфейсы LDAP, RADIUS, IMAP, SQL, XMPP, AMI, AGI, ARI. Телефония станет достойным кирпичиком в системе унифицированных коммуникаций (UC) вашего предприятия.

Вы научитесь:
  • использовать интерфейсы LDAP, RADIUS, IMAP, SQL, XMPP, AMI, AGI, ARI для интеграции Asterisk с системами предприятия;
  • использовать SQL сервера для хранения конфигурации и данных Asterisk;
  • интегрировать системы голосовой и электронной почты;
  • интегрировать телефонию предприятия с веб-сайтом;
  • использовать биллинговые системы;
  • интегрировать телефонию предприятия с серверами директорий (Microsoft AD);
  • интегрировать телефонию предприятия с системами IM и Presense;
  • использовать в телефонии системы синтеза речи;
  • интегрировать телефонию предприятия с системами CRM.
Вы будете знать:
  • как интегрировать телефонию на основе Asterisk с другими информационными системами предприятия.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Модуль 1. Развертывание компьютерной и телефонной сети предприятия
  • Базовая схема компьютерной сети предприятия
  • Базовая схема телефонии предприятия
  • Схема информационных систем предприятия
Лабораторные работы: Развертывание компьютерной и телефонной сети предприятия
  • Упражнение 1. Настройка сервера Asterisk, SIP каналов и базового плана нумерации
Модуль 2. Интеграция с реляционными базами данных
  • Основы реляционных баз данных
  • Схемы данных для хранения информации из Asterisk
Лабораторные работы: Интеграция с реляционными базами данных
  • Упражнение 1. Развертывание сервера MySQL
  • Упражнение 2. Хранение конфигурации и CDR в БД
  • Упражнение 3. Примеры работы с БД из плана нумерации
Модуль 3. Интеграция с системами электронной почты
  • Основы технологии унифицированных соммуникаций (UC)
  • Основы протоколов SMTP и IMAP
  • Варианты использования почтового сервера для голосовой почты
Лабораторные работы: Интеграция с системами электронной почты
  • Упражнение 1. Развертывание почтового сервера предприятия
  • Упражнение 2. Размещение голосовой почты на почтовом сервере
Модуль 4. Интеграция c web приложениями
  • Основы HTML и CGI
  • Варианты взаимодействия веб приложений и Asterisk
Лабораторные работы: Интеграция с WEB приложениями
  • Упражнение 1. Развертывание WEB сервера предприятия
  • Упражнение 2. Реализация функции "обратный звонок" для посетителей Вашего сайта
Модуль 5. Интеграция с биллинговыми системами
  • Биллинговые системы - основные понятия
  • Предоплатная и постоплатная система расчетов
  • Варианты интеграции биллинговых систем и Asterisk
  • Интерфейс AGI
Лабораторные работы: Интеграция с биллинговыми системами
  • Упражнение 1. Постоплатная тарификация на основании CDR
  • Упражнение 2. Примеры приложений с AGI интерфейсом
  • Упражнение 3. Развертывание биллинговой системы
  • Упражнение 4. Предоплатная тарификация на основании RADIUS
Модуль 6. Интеграция с Microsoft AD и LDAP
  • Основы протокола LADP
  • Варианты использования LDAP каталога и Asterisk
Лабораторные работы: Интеграция с Microsoft AD и LDAP
  • Упражнение 1. Развертывание инфраструктуры Microsoft AD на предприятии
  • Упражнение 2. Конфигурация Asterisk на основании информации в Microsoft AD
Модуль 7. Интеграция с системами IM и Presense
  • Интерфейс AМI
  • Основы протокола XMPP
Лабораторные работы: Интеграция с системами IM и Presense
  • Упражнение 1. Пример с использования AMI
  • Упражнение 2. Развертывание IM и Presence сервиса предприятия
  • Упражнение 3. Интеграция Asterisk с IM и Presence сервисом предприятия
Модуль 8. Интеграция с системой синтеза речи Festival
  • Основные проблемы синтеза речи
  • Подключение модулей к Asterisk
Лабораторные работы: Интеграция с системой синтеза речи Festival
  • Упражнение 1. Развертывание сервиса Festival
  • Упражнение 2. Варианты использования Festival в Asterisk
Модуль 9. Интеграция с системами CRM
  • Основы систем управления взаимоотношениями с клиентами
  • Варианты интеграции систем CRM и Asterisk
Лабораторные работы: Интеграция с системами CRM
  • Упражнение 1. Развертывание CRM системы предприятия
  • Упражнение 2. Развертывание модуля интеграции системы CRM и Asterisk
Модуль 10. Asterisk REST интерфейс
  • Архитектура REST взаимодействия
  • Интерфейс ARI
Лабораторные работы: Asterisk REST интерфейс
  • Упражнение 1. Варианты использования ARI в Asterisk
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
asterisk crm linux интеграция с внешними системами специалист телефония

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху