Запись

Финансовая независимость: как я сбежал от крысиных бегов (Энтони Фам)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 65 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    tmoon888
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Финансовая независимость: как я сбежал от крысиных бегов (Энтони Фам)

Ссылка на картинку
изображение
Меня зовут Энтони, и я бухгалтер. Я хочу поделиться своей историей о том, как я сбежал со скучной работы. Хотите верьте, хотите нет, но всего пару лет назад я безнадежно застрял на бесперспективной работе. Мне едва хватало на жизнь, и я ненавидел саму мысль о том, что завтра предстоит еще один день этой неблагодарной работе. Сегодня же я обеспечил себя несколькими потоками дохода.

Как я это сделал? Что ж, в этой аудиокниге я расскажу вам о методах, а также дам пошаговую инструкцию о том, как избежать «крысиных бегов», в которых мы все застряли.

Для кого предназначена эта аудиокнига?

Неважно, хотите вы заработать всего пару долларов или кардинально изменить свою жизнь и вырваться из оков своей работы, эта аудиокнига определенно будет стоить каждую потраченную на нее секунду.

Эта книга обязательна для всех, кто хочет идти по пути предпринимательства, следовать своей страсти и делать то, что всегда хотел, в то же время достаточно зарабатывая на стороне, чтобы заниматься любимым делом, или даже построить свою собственную многомиллионную империю!

Вы начнете свой путь к обретению финансовой независимости на моем примере. Я подробно расскажу, как достиг всего, что у меня есть сегодня, и как вы можете сделать то же самое, при этом не совершая моих ошибок! Никакого риска, никаких сомнительных практик, и, безусловно, никакой траты времени.

Следуя советам и методикам из этой аудиокниги, вы сможете:

• Максимизировать свою продуктивность и начать свой путь становления независимым;