Требуется организатор

Если ты менеджер: как перестать страдать. Ви-ай-пи-билет (Людвиг Быстроновский, Марина Потапова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
...
СТОПЭ-СТОПЭ
СТОПЭ-СТОПЭ
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
66
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Если ты менеджер: как перестать страдать. Ви-ай-пи-билет (Людвиг Быстроновский, Марина Потапова)

Ссылка на картинку
изображение
Дорогие друзья, приглашаем вас посмотреть запись видеосеминара.

На видеосеминаре коллеги с большим управленческим опытом Марина Потапова и Людвиг Быстроновский в прямом эфире разбирали менеджерские задачи повышенного уровня сложности (со звездочками).

Для кого рассказ
  • Для менеджеров-наемников, сражающихся под чужими флагами в условиях сильного стресса, и справляющихся с чем угодно, кроме самих себя.
  • Для тех, кто верит в существование людей, которые успевают сделать все: по утрам отправить детей в школу, супруга — на работу, потом побегать с лабрадором , затем приехать в офис, провести переговор
    ы и закрыть все таски, после обеда сняться в рекламе молока , вечером сходить сначала в кино на премьеру, потом с друзьями в бар, а затем домой — заняться детьми и страстными романтическими отношениями.
  • Для тех, кто не умеет отстраивать личные границы, обычно делает то, что не ведет к личным целям, и еще не выбрал не страдать.

Как все устроено
  • Сначала собрали вопросы от друзей зрителей. Зрителей позвали в приватный чат. Зрители пускали пузыри, дразнили клиентов и коллег, и всячески себя вели.
  • Записали лайв на ютьюбе на пару часов (если вам нужна точность для бухгалтерии, это было 18 августа 2021 года в 19:19 мск). В прямом эфире были вопросы и стикеры.
  • Естественно, не уложились и провели второй лайв (6-естого сентября в 19:19 мск).
  • Чат остался, можно по итогам рассказа доспрашивать то, что важно. Вопросы про то, как правильно вести проекты рентабельно и в срок, спрашивать не надо – мы все-таки специалисты и серьезные люди.

Примеры вопросов для разбора
  • Не понимаю, где вообще я могу найти силы выключить телефон и уйти на дно, пусть даже ненадолго. Ведь постоянно что-то происходит, и в прошлом неотвратимо случался п****ц, и только мое вмешательство спасало.
  • Как мне понять, справляюсь ли я?
  • Между трех сил – клиентом, рабочей группой и своим руководством – ты как специальная мягкая стена для битья. Если чем-то недоволен клиент – бьют сначала в тебя, и надо смягчить удар. Чем-то недовольна команда – бьют сначала в тебя, и надо смягчить удар. Чем-то недовольно руководство – ну тут все ясно. И вот ты все время огребаешь и огребаешь, и должен смягчать, как будто ты – демпфер, бампер и амортизатор. Как научиться гасить все эти вибрации не собой?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
если ты менеджер как перестать страдать людвиг быстроновский марина потапова менеджер
Похожие темы
  • Цена: 160 руб
Просмотры
99
  • Цена: 60 руб
Просмотры
125
Просмотры
444
  • Цена: 195 руб
Просмотры
93
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху