Доступно

Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray (Иван Никитин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: Сумасшедший конь Сумасшедший конь
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Сумасшедший конь
Сумасшедший конь
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray (Иван Никитин)

Ссылка на картинку
изображение
Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray
Процентов на 50, если не больше, качество вашей визуализации и эффектность проекта зависит от освещения! Если вы умеете его правильно настроить в 3Ds Max и Vray, то считайте, что вам повезло. Потому что это не самая простая задача, и не многим она под силу.
При настройке освещения в интерьере нужно учитывать множество параметров.
Иначе хорошего результата не получить. Хотите вы этого или нет, но без понимания, как настраивать освещение в интерьере, действительно хороший, реалистичный проект сделать не получится.
Что необходимо знать и обязательно учитывать при настройке света в проекте?
Я покажу рабочие приемы, схемы и настройки освещения. Все последовательно, по шагам. Продемонстрирую все на слайдах, примерах, скриншотах.
Если потребуется, то прямо в программе, с показом своего экрана, на примере реальных проектов.
Спойлер: Дополнительное инфо:
  • Типы источников света
    Для одних случаев лучше подойдут IES источники, которые тоже бывают разные, для других случаев подойдет сфера, для третьих плоскости, и т.д. К примеру, для закрытых помещений без окон, вроде санузлов, лучше использовать IES источники света.
  • Количество источников света для интерьера
    Обычно это задача дизайнера, сделать расчеты и правильно расставить свет. Но задача визуализатора заключается еще в том, чтобы включить только нужные источники света, и показать интерьер в лучшем виде. Сохранить объем и контраст!
  • Размеры источника света
    Это тоже очень важно. От правильности размеров зависит как количество света и его четкость, так и реалистичность теней
  • Яркость света
    Один из главных параметров. Здесь нужно правильно сочетать размеры источника света и его яркость, чтобы не было засветов и было достаточно много света для освещения интерьера.
  • Температура света
    Мало кто пользуется этим параметром. Однако, если не настроить значение правильно, эффектного освещения и контраста добиться на рендере не получится.
  • Количество сабдивов
    Казалось бы, все просто, чем больше, тем более качественный и ровный свет. Но нужно соблюдать баланс, иначе время рендера увеличится очень сильно, а качество может визуально и не измениться.
  • Настройки отражений, теней и другие дополнительные параметры
    Есть достаточно много мелких нюансов в настройке каждого источника света. Если разобраться, они очень просты. Например, можно выключить отображение бликов от источника света в глянцевых предметах. Или в несколько раз ускорить рендер, почти не потеряв качества. Это важная часть настройки света, нужно обязательно вникнуть в то, как эти параметры работают, чтобы добиваться хороших результатов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) SL27
Поиск по тегу:
Теги
3ds max 3ds max и vray 3д визуализация 3д освещение интерьера v-ray vray иван никитин освещение в архитектуре освещение в интерьере схемы и настройки освещения эффектное освещение

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху