Доступно

[Art Glück design school] Визуализация интерьера в 3ds max + Corona.Тариф Result (Александр Шуняев)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 110 РУБ

Организатор: Пика-Пика Пика-Пика
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    st.a1ena
  • 2.
    Katy1
  • 3.
    Takiedela
  • 4.
    shs
  • 5.
    barsi1647
  • 6.
    Провокация
  • 7.
    Андр
  • 8.
    ник скрыт
  • 9.
    roams
  • 10.
    Yasik
  • 11.
    Lenan
  • 12.
    Mika Eva
  • 13.
    kira685
  • 14.
    JurLenKa
  • 15.
    asketksm
  • 16.
    Moreee
  • 17.
    Anna31
  • 18.
    hnfcn
  • 19.
    Helenkor
  • 20.
  • 21.
  • 22.
    Sandra66
  • 23.
    VETA_BELOWA
  • 24.
    abdullah50
  • 25.
  • 26.
    Василий Блок
  • 27.
    надихаюча
  • 28.
    MCKLIZA
  • 29.
  • 30.
  • 31.
    Thais
  • 32.
    rickgh
  • 33.
    Анемона
  • 34.
    Lanella11
  • 35.
    JulikJulik
  • 36.
    Dziu
  • 37.
    Helena24
  • 38.
  • 39.
  • 40.
    Mastany
  • 41.
    Smarina
Пика-Пика
Пика-Пика
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
67
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Art Glück design school] Визуализация интерьера в 3ds max + Corona.Тариф Result (Александр Шуняев)

Ссылка на картинку
изображение
Программа интенсива:
ДЕНЬ 1 — 12 МАРТА — 19:00 (МСК)
«Начало проекта. Сборка и оптимизация сцены»

— Профессия визуализатор. Как начать работать.
— Этапы работы при создании дизайна интерьера в 3Ds Max.
— Основные принципы моделирования сцены.
— Построение интерьера. Моделирование и работа с модификаторами.
— Наполнение сцены мебелью. Работа с библиотеками.
— 5 способов оптимизировать сцену.
ДЕНЬ 2 — 13 МАРТА — 12:00 (МСК)
«Настройки камеры и света»

— 3 основных принципа реалистичного освещения.
— Что делает вашу визуализацию пластиковой? Как этого избежать?
— Постановка освещения средствами CoronaSky.
— Настройка освещения при помощи HDRI.
— Художественная постановка кадра. Работа с камерами.

ДЕНЬ 3 — 14 МАРТА — 12:00 (МСК)
«Материалы и постобработка»

— 3 принципа цветовой гармони в интерьере.
— Основы создания материалов в Corona Renderer.
— Как собрать реалистичный материал? Создание процедурных карт.
— Использование библиотеки материалов.
— Что такое рендер элементы и как подготовиться визуализацию для постобработки.
— Постобработка визуализаций в Photoshop.
Результат интенсива:
+
Познакомитесь с различными способами моделирования и создадите интерьер.
+ Настроите естественное и искусственное освещение, разберём различные сценарии.
+ Научитесь создавать реалистичные материалы и получите визуализации, соответствующие всем требованиям 2021 года.
За 3 дня вы поймёте, как можно улучшить качество 3D-визуализаций, узнаете об особенностях профессии и научитесь авторским приёмам работы в 3Ds Max + Corona Renderer!
Кому полезно участвовать:
Начинающим в сфере дизайна и архитектуры

Узнаете, как с помощью 3Ds Max + Corona создавать 3D-визуализации интерьеров. Научитесь работать в программе и узнаете многое о профессии.
Тем, кто уже связан с профессией
Вы получите много практики, которая ускорит работу, улучшит результаты и качество подачи ваших проектов. Так же мы поделимся своим видением и профессиональным опытом.
Всем, кому интересно что-то новое
Познакомитесь с современными программами дизайнеров и архитекторов. Узнаете, какие подходы к подаче проектов используются в мировой практике.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху