Запись

[edston] Выбор идеи и запуск интернет-компании (Алекс Зарецкий)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    KiKi7
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [edston] Выбор идеи и запуск интернет-компании (Алекс Зарецкий)

Ссылка на картинку
изображение
Онлайн-курс: выбор идеи и запуск интернет-компании
Полный курс о выборе и запуске онлайн-компании. Автор курса, основатель компании Travelata.ru, крупнейшей в России площадки по продаже пакетных туров онлайн. Оборот вырос с нуля в 2011 году до более 7 миллиардов рублей в 2019 году. Алекс расскажет, как осознанно выбирать идею для проекта с достаточным потенциалом, проводить пользовательские интервью, делать тестовые запуски, искать продукт, подходящий рынку, подбирать партнеров, наемных работников в команду и привлекать инвестиции.
Описание
Для кого курс
- Для тех, кто хочет свою онлайн-компанию, но не знает, с чего начать.
-Для тех, кто опасается сделать шаг в неизвестность, отказавшись от ежемесячной зарплаты.
- Для тех, кто перед тем, как окунуться в новую стихию, хочет изучить правила игры.
- Для тех, кто уже делает свой проект, но запутался в потоке информационного шума, который льется со всех сторон, и хочет понять базовые принципы построения онлайн-компаний.
В интернете море информации: продажи, маркетинг, финансы, лидогенирация, создание посадочных страниц, оформление аккаунта в Инстаграме и многое другое. Можно найти тысячи роликов, которые рассказывают про "успешный успех" и мотивируют на первый шаг, чтобы "встать и делать".
Чему вы научитесь
• Выбирать идею для проекта осознанно, а не "по залету", опираясь на ожидаемый возврат на вложенные усилия с учетом рисков, свои сильные и слабые стороны.
• Разбираться в различных моделях и выбирать наиболее близкую вашему складу характера, амбициям и целям.
• Вести процесс поиска product-market fit-а (соответствие продукта и рынка) через постоянное быстрое тестирование гипотез.
• Формулировать гипотезы работающих связок клиента и продукта, приоритезировать их по методике ICE и быстро тестировать.
• Оценивать размер рынка и потенциал проекта.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
edston автор алекс зарецкий алекс зарецкий выбор идеи и запуск интернет-компании запуск интернет-компании
Похожие темы
  • Цена: 200 руб
Просмотры
235
Просмотры
2K
  • Цена: 50 руб
Просмотры
341
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху