Запись

[Edston] Как получать клиентов и партнеров через сообщения в Email и LinkedIn (Каролина Мякова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Ёу-ёу-ёу Ёу-ёу-ёу
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Анита Капова
  • 2.
    Verlioca
  • 3.
    Bastiliya
Ёу-ёу-ёу
Ёу-ёу-ёу
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Edston] Как получать клиентов и партнеров через сообщения в Email и LinkedIn (Каролина Мякова)

Ссылка на картинку
изображение
Как получать клиентов и партнеров через сообщения в Facebook, Email и LinkedIn

В онлайн курсе Каролина разбирает работающие методы завязывания разговора и продаж занятым незнакомым людям, используя только текстовые сообщения. У автора за плечами опыт построения процессов холодных продаж с чеками в сотни тысяч долларов для JivoChat, LookAtMe Media и собственных проектов Bon Digital, Callmaker и UndrSky. Вы узнаете, как искать контакты людей, используя открытые источники; как писать сообщения и письма так, чтобы они доставлялись, а люди их открывали, читали и делали действие, которое вам нужно.

Для кого этот курс:
  • Предприниматели. Чтобы заключать ключевые сделки и партнерства, без которых не построить ни один серьезный бизнес. Чтобы привлекать таланты и переманивать сотрудников.
  • Менеджеры B2B-продаж и менеджеры по развитию бизнеса. Чтобы уметь начинать диалоги с правильными людьми из организаций любого размера и уровня.
  • Для HR-специалистов. Чтобы искать лучшие таланты и подходящих сотрудников, устанавливать с ними связи и переманивать в свою компанию.
  • Для менеджеров по кросс-маркетингу и партнерствам. Чтобы без предварительных связей начинать диалоги с блогерами, инфлюенсерами и лидерами мнений, договариваться о партнерствах и акциях.
  • Для всех, кто хочет расширить свое профессиональное развитие новым кругом знакомств. Чтобы научиться начинать диалоги, назначать встречи и звонки с людьми из любой компании и любой точки мира, быть услышанным и получать ответы
Курс о том, как
  • Понимать, на какого конкретно человека нужно выходить в вашей ситуации; кто в организации принимает решения по работе с вашим продуктом или услугой.
  • Составлять списки людей, с которыми лучше обсуждать партнерства, используя открытые источники в интернете (это не всегда те, кому вы в итоге собираетесь продавать!).
  • Находить имейлы и аккаунты LinkedIn, Facebook и Instagram.
  • Подготавливать профили в социальных сетях и подпись в e mail так, чтобы вызвать доверие и интерес у тех, кому пишите.
  • Составлять email-сообщения и писать темы таким образом, чтобы их открывали, читали и отвечали.
  • Писать в Facebook, Instagram, LinkedIn таким образом, чтобы сообщения показывались адресату, а не улетали в спам.
  • Как действовать, если не получили ответ с первого сообщения. Как добиваться цели, несмотря ни на что.
  • Особенности выхода на высокопоставленных сотрудников крупных компаний.
  • Особенности выхода на блогеров и лидеров мнений.
Почему стоит выбрать этот курс?
Результат бизнеса не должен зависеть от входящих заявок и звонков от потенциальных клиентов. Часто для того, чтобы заключить желанную сделку или партнерство, нужно написать напрямую необходимому человеку, а не тому, кто приходит по рекламе.

Без прокачанного бренда и связей, вы можете начать диалог с незнакомым человеком из любой компании удаленно из любой точки мира. Назначить встречу или видеозвонок и заключить сделку или партнерство.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
edston как получать клиентов как получать клиентов и партнеров каролина мякова

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху