Запись

Деньги в смыслах. Тариф Я профи (Марина Васильева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: СмайLOVE СмайLOVE
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Тайный Покупатель
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Plyshkin
  • 4.
    chyka123
  • 5.
    Кирилл9009
  • 6.
    ник скрыт
  • 7.
    Анита Капова
  • 8.
    Лианат
  • 9.
    zolotce69
  • 10.
    aak2512
  • 11.
    ник скрыт
  • 12.
    Svetlano4ka_zima
  • 13.
    Зиночка
  • 14.
    ник скрыт
  • 15.
    ник скрыт
СмайLOVE
СмайLOVE
Руководитель
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26 450
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Деньги в смыслах. Тариф Я профи (Марина Васильева)

Ссылка на картинку
изображение
Программа, на которой вы за 8 недель научитесь повышать конверсию в продажи благодаря
умению вытаскивать продающие смыслы и упаковывать их в контент и маркетинг
01. Получите систему — чёткую последовательность действий, готовые инструменты, пошаговые алгоритмы, инструкции для создания продающего контента, прогревов, маркетинговых инструментов: рекламных креативов, лендингов, лид-магнитов, вебинаров, которые повышают конверсию в продажу.
02. Сможете делегировать. запуски и прогревы команде, не тащить всё на себе, не выгорать и не подрывать здоровье, оставить за собой только контроль за процессом, стратегию, отдых и жизнь, благодаря умению создавать карты продающих смыслов.
03. Увеличите доход. благодаря умению доносить на 100% продающие смыслы в контексте потребностей, болей и желаний ЦА и сможете стабильно расти в доходе от месяца к месяцу.
04. Раскроете свой потенциал и сможете реализовать себя на 110%, строя бизнес в удовольствии.

Модули:
Как понять, кто ваши клиенты и почему они будут покупать
Как найти фишки конкурентов и использовать
для собственного результата
Как создать продукт, который продает себя сам
Что должно быть в контенте и маркетинге, чтобы люди покупали
Карта продающих смыслов
Авторский метод распаковки Марины Васильевой
Как делать прогревы с высокой конверсией
Запуски. как совмещать теплые и холодные
Как применять триггеры и закрывать возражения в продажах и прогревах
Особенности прогревов на разных площадках
Какую выбрать платформу и формат для прогревов
Воронки продаж
Как интегрировать смыслы в контент, чтобы росли охваты, вовлечённость и продажи
 
Похожие темы
Просмотры
329
Просмотры
1K
Просмотры
114
  • Цена: 225 руб
Просмотры
396

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху