Требуется организатор

Продающий контент в Телеграм. Пакет «ВИП» (Марина Васильева)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 225 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Nadya New
  • 2.
    neess
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    MasMadDello
  • 5.
    Nezabudka79
  • 6.
    Анита Капова
  • 7.
    Avrora86
  • 8.
    vladochka
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    Оста
  • 11.
    Mantikorushka
  • 12.
    yanbogdanova
  • 13.
    Anjuta5915
  • 14.
    ник скрыт
  • 15.
    vv_K123
  • 16.
    Eva Ra
  • 17.
    Olesya1313
  • 18.
    ник скрыт
  • 19.
    alenabarto
  • 20.
    sashakasha
  • 21.
    РоманМозаика
  • 22.
    ник скрыт
  • 23.
    marina2451
  • 24.
    Alisliss
  • 25.
    Лианат
  • 26.
    Uskovairina
  • 27.
    Передел
  • 28.
    Astra09
...
Обезъяна
Обезъяна
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
+30.0
Оплачено
18
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Продающий контент в Телеграм. Пакет «ВИП» (Марина Васильева)

Ссылка на картинку
изображение
Сейчас все переходят в Телеграм и пытаются вести его, как раньше вели свой блог.
Вместо сторис — микро-заметки по каждому поводу. А вместо постов — продающие СММ-полотна. Не надо так.


НЕ НАДО ПИСАТЬ О КАЖДОМ ВАШЕМ ЧИХЕ.
И писать нудные полезняхи — это тоже мимо. В Телеграм своя отдельная аудитория, и ее покупательская способность выше.

Потому что в соцсетях легко найти кого-то нового. Случайно попался — и всё.
Но важно суметь заинтересовать подписчиков и умело продать через контент.
В Телеграм не так. Если подписчик пришел — он пришел целенаправленно.


Я 20 лет занимаюсь продающим контентом.

ЗНАЮ, КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ ТАК,
чтобы было интересно и люди покупали.

ЛЮДИ САМИ МНЕ ПИШУТ: «КАК КУПИТЬ?»
И я добиваюсь этого через контент.

Я ГУРУ ФОНОВЫХ ПРОДАЖ,
потому что ненавижу впаривать и кричать «купи-купи».

ЧТО БУДЕТ:

✓ какой контент интересно смотреть, какой задерживает внимание, а какой пролистывается;
✓ как выстроить фоновые продажи в Телеграм;
✓ какой контент давать, если у вас личный бренд (услуги, консультации), если у вас агентство, если у вас магазин;
✓ новый формат контента в Телеграм — шотбоксы.

Привет, я Марина Васильева
Я создаю пост за 20 минут который набирает 10 тыс охват при аудитории в 37 тыс человек
• Я продаю с помощью контента на 20 млн в год
• Я создала онлайн школу с нуля и за 4 года через нее прошло уже 5000 учеников
• В моей базе 82% активной аудитории, при норме в других школах 26%
• Лучшие результаты моих студентов 250-500 тыс рублей с одного поста
• Я 20 лет работала в издательском бизнесе и выпускала книги-бестселлеры с миллионными оборотами.
• Я знаю о том, как выглядит продающий контент все.
• Мои студенты выкладывают посты и на месяц расписывают себе график на консультации
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
контент в телеграм марина васильева продающий контент в телеграм
Похожие темы
Просмотры
334
Просмотры
107
Просмотры
835
  • Цена: 100 руб
Просмотры
97
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху