Запись

[connectio.io] Инструмент скрытых интересов пользователей и аудиторий Facebook

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [connectio.io] Инструмент скрытых интересов пользователей и аудиторий Facebook

Ссылка на картинку
изображение
Этот инструмент находит целевую аудиторию, которая скрыта от ваших конкурентов, оценивает эту аудиторию на прибыльность и помогает вам показывать точную рекламу для максимальной рентабельности инвестиций.
Предварительно квалифицирует каждый интерес как высоко релевантный для ключевых слов, которые вводит пользователь

Позволяет ориентироваться на иностранные языки, чтобы найти скрытые рынки, которые другие маркетологи игнорируют.
Находит неиспользованные интересы, недоступные другим инструментам, что дает вам одностороннее преимущество перед конкурентами

В большинстве ниш рекламодатели ориентируются на одни и те же группы интересов.
Они могут попытаться найти неиспользованные интересы однако в конечном итоге они терпят неудачу.
Это потому, что Менеджер рекламы Facebook и инструмент анализа аудитории показывают ограниченное количество интересов для таргетинга. Обычно 20 или 30 на ключевое слово, максимум.
Так что неудивительно, что цены на клики начинают падать и у пользователей появляется рекламная слепота.
Мало того, что конкуренция накаляется, так еще и расходы на рекламу растут.
Плохой таргетинг на проценты означает, что вы будете платить больше, чем должны за рекламу Facebook
Когда таргетинг по интересам отключен, на вашу рекламу нажимает меньше людей. Это дает вам низкий уровень кликабельности.
Низкие показатели кликабельности заставляют Facebook думать, что вы предоставляете плохой пользовательский опыт...то, чего он хочет избежать любой ценой.
Другими словами Facebook взимает с вас гораздо больше за вашу рекламу, если вы не правильно таргетируете свои интересы.
Видя эти тенденции, мы решили, что должен быть лучший способ найти выгодные интересы для таргетинга.
Мы решили протестировать некоторые из доступных инструментов таргетинга и аналитики, уже представленных на рынке. Мы хотели понять, почему они не оказывают владельцам бизнеса той помощи, которая им необходима для того, чтобы отстаивать свои интересы.
 
Похожие темы
  • Цена: 60 руб
Просмотры
371
Просмотры
620
Просмотры
2K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху