Запись

[ppc.world] Реклама в Instagram и Facebook (Константин Найчуков, Ульяна Жеринова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Бор15
  • 2.
    GRM13
  • 3.
    Dziu
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [ppc.world] Реклама в Instagram и Facebook (Константин Найчуков, Ульяна Жеринова)

Ссылка на картинку
изображение
Для кого этот курс
Курс для тех, кто хочет начать работу с рекламой в Facebook Ads или уже делал первые шаги, но нужного результата не достиг. Вы получите практические навыки запуска рекламных кампаний и узнаете, как оценивать результаты и увеличивать эффективность кампаний
Если вы junior -маркетолог:
Вы научитесь запускать рекламу в Facebook и Instagram c нуля. На курсе вы изучите все возможности Facebook Ads, создадите Business Manager и запустите свои первые успешные кампании для своего проекта в первый месяц обучения. А если что-то пойдет не так, наши кураторы помогут разобраться
Если вы middle -маркетолог:
Вы усилите свои знания и изучите дополнительные инструменты, которыми пользуются опытные специалисты при работе с рекламой в Facebook Ads. На курсе вы овладеете знаниями по продвижению мобильных приложений и интернет-магазинов, а также узнаете, как привлекать потенциальных клиентов в Facebook Messenger
Преподаватели
Константин Найчуков
Сергей Федюнин
Илья Сайков
Ульяна Жеринова
Павел Евтеев
Снежана Антонова
Катя Заремба
Егор Ласский
Влад Степаненко
Феликс Антипов
Александра Литманович
Виктория Михалицына
Стоимость курса:
25 000 ₽
Спойлер: Программа курса
Программа
Каждый модуль состоит из нескольких видеолекций, лонгридов и тестов. В конце будет практическое задание, которое поможет закрепить пройденный материал
Вводное занятие
0 недель
Вы узнаете:
как построен процесс обучения;
к кому обращаться за помощью;
как и зачем ставить цели на время обучения.
Основы маркетинга
1 неделя
Вы научитесь:
проводить анализ уникальности бизнеса, продукта, целевой аудитории, конкурентов;
проводить отстройку от конкурентов и сформировать УТП;
применять на практике технологию воронки спроса и продаж, а также анализировать клиентов с точки зрения уровней спроса;
анализировать посадочную страницу на соответствие оффера.
Основы работы с рекламой в Facebook и Instagram
1 неделя
Вы узнаете:
что такое Facebook Ads и какие площадки доступны при работе с платформой;
как устроена реклама в Facebook Ads;
для чего нужен Business Manager и Ads Manager;
как выбирать цель кампании;
как создавать разные типы аудиторий в Facebook и Instagram.
Цели запуска и экономика рекламных кампаний
1 неделя
Вы научитесь:
ставить цели для рекламной кампании своего проекта;
считать эффективность рекламной капании, исходя из затрат, выручки, цены конверсии, используя различные инструменты анализа эффективности рекламы;
разрабатывать медиаплан и планировать бюджет рекламной кампании.
Подготовка к запуску рекламы
1 неделя
Вы узнаете:
как создавать настраивать под свои задачи Business Manager;
как оформлять публичную страницу в Facebook и профиль в Instagram перед запуском рекламы;
как запускать разные типы рекламы и куда вести трафик с рекламы;
какие требования к рекламным материалам существуют;
как устранять проблемы с прохождением модерации, если вы с ними столкнулись.
Веб-аналитика для рекламы в Facebook и Instagram
1 неделя
Вы узнаете:
как рассчитываются наиболее важные метрики цен;
на что стоит обращать внимание при аналитике рекламных кампаний;
как смотреть данные об эффективности рекламных кампаний за конкретный период времени и сравнивать динамику;
как составлять базовые отчеты;
как подбирать модель атрибуции в зависимости от рекламных задач;
как сравнивать кампании с разными моделями атрибуции;
зачем нужны UTM-метки и как их создавать;
как использовать динамические параметры;
зачем нужны Facebook Pixel и как его настраивать;
как искать скрытые показатели интересов, которые не учитывает большинство рекламодателей;
как выбирать интересы с меньшей конкуренцией в рекламном аукционе;
как настраивать Яндекс.Метрику и Google.Analytics для анализа рекламной кампании.
Основы SMM
1 неделя
Вы узнаете:
какие задачи и цели бизнеса решает SMM;
как сформировать комьюнити вокруг большой идеи бренда;
как работать с контент-планом, учитывая медиапланирование;
какие механики для вовлеченности аудитории существуют и как их внедрять в стратегию;
как продвигать сообщество без рекламного бюджета.
Креативы и копирайтинг
1 неделя
Вы узнаете:
как создавать тексты для социальных сетей и где искать идеи;
как правильно создавать креативы и тексты для таргетированной рекламы;
какие есть способы повышения CTR рекламных объявлений за счет работы с заголовками и изображениями;
какими инструментами можно пользоваться для создания креативов.
Запуск рекламы
1 неделя
Вы узнаете:
как подбирать нужную цель для конкретной кампании;
как настраивать группу объявлений под свои нужды;
как создать и настроить аудитории для страницы Instagram и Facebook;
как использовать разные форматы рекламы для разных целей;
как выбирать базовую стратегию для запуска рекламной кампании, протестировать и скорректировать в зависимости от результата.
Запуск a/b-тестов
1 неделя
Вы узнаете:
какие основные циклы проведения a/b-тестов существуют;
как формировать гипотезы;
что можно тестировать в Facebook Ads;
как запускать тест Facebook Ads.
Оптимизация и масштабирование кампаний
1 неделя
Вы узнаете:
в какой момент можно масштабировать рекламные кампании;
какие варианты масштабирования рекламных кампаний существуют;
какие ошибки возникают во время масштабирования;
cколько кабинетов нужно использовать при работе на объеме;
как правильно масштабировать LaL;
как работать с ретаргетингом и теплыми базами;
что делать, если ваш креатив и аудитория выгорели.
Автоматизация работы с Facebook
1 неделя
Вы узнаете:
как редактировать рекламные кампании через csv-файл;
как настраивать автоматические правила в Facebook Ads;
что такое API и зачем он нужен;
как автоматизировать рутинные операции в Facebook Ads с помощью внешних инструментов.
Возможности Facebook для e-commerce
1 неделя
Вы узнаете:
как создавать каталог товаров и загружать туда товары несколькими способами;
как настраивать пиксель под интернет-магазин и какие есть особенности;
как работать с интернет-магазином с помощью фида;
как настраивать рекламу в Facebook Dynamic Ads;
как анализировать рекламные кампании для e-commerce.
Messenger-маркетинг
1 неделя Вы узнаете:
как привлекать подписчиков в Messenger: Growth Tools и нюансы;
какие платформы для общения с клиентами существуют;
как выстраивать стратегию автоворонки для продажи продукта;
как выстраивать коммуникацию с пользователями через мессенджер;
какие правила и ограничения отправки контента в мессенджере существуют;
как работают триггерные сообщения.
Реклама мобильных приложений
1 неделя
Вы узнаете:
какие особенности создания мобильной рекламы и принципы аукциона существуют;
как подобрать оптимальную стратегию и произвести аналитику мобильной рекламы;
как продвигать мобильные приложений;
как повышать эффективноcть мобильной рекламы.
 
Похожие темы
Просмотры
410
Просмотры
441
  • Цена: 60 руб
Просмотры
554

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху