Требуется организатор

[Cheese it school] Онлайн-курс для кондитеров «Как донести ценность через контент и побороть страх продаж» (Аня Кузнецова)

  • Дата начала
Информация
Джонни Депп
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Гульфия
  • 3.
    mirmore
  • 4.
    Машадаша
  • 5.
    Oksana506
  • 6.
    Анжелика-13
  • 7.
    Kramercakes
  • 8.
    Fillipp
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    ник скрыт
  • 11.
    Zami
  • 12.
    Jull2201
  • 13.
    thickmiau
  • 14.
    19Лина99
  • 15.
    Тата2020
  • 16.
    Guru22
  • 17.
    Марфушка555
  • 18.
    Natali35
  • 19.
    Dendr
  • 20.
    МаргошаПРИЛ
  • 21.
    Татьяна92
  • 22.
    aliss
  • 23.
    kat8990
  • 24.
    Альфа7
  • 25.
    Annabunny
  • 26.
    ksssuu
  • 27.
    kira685
  • 28.
    Alfa55
  • 29.
    Krivo
  • 30.
    cvetabeluakova
  • 31.
    Abakan1985
  • 32.
    Maria.Emelina22
  • 33.
    miele1
  • 34.
    Nata88
  • 35.
    ES_caloba
  • 36.
    zweikatze
...
VOXit
VOXit
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Cheese it school] Онлайн-курс для кондитеров «Как донести ценность через контент и побороть страх продаж» (Аня Кузнецова)

Ссылка на картинку
изображение
100% практико-ориентированный курс, после которого вы перестанете бояться продаж с высоким чеком и научитесь доносить ценность своего продукта через контент, чтобы больше не было вопросов "А почему так дорого?"

1 модуль
Продажи
Уроки:
— Страх продаж и синдром самозванца.
— Из чего формируется цена. Нематериальные факторы, которые влияют на цены.
— Как работать со скидками. Как поднимать цены.
— Цена и ценность. В чем разница. Как понять, какая ценность у вашего продукта.
— Как продавать в переписках. Разбор удачных и неудачных примеров.

Бонусы:
— Шаблон декомпозиции финансовой цели в план продаж.
— Шаблон для анализа самоценности и работы с синдромом самозванца.

Результат: вы понимаете свои сильные стороны и ценность своего продукта; осознаете, в каком ценовом диапазоне хотите работать; адекватно оцениваете свой труд, опыт и время и не раздаете скидки просто так; умеете управлять диалогом, чтобы клиент не пропадал.

2 модуль
Контент
Уроки:
— Как донести ценность продукта через контент.
— Как выглядит воронка продаж в Instagram.
— Как составлять сценарии прогревов.
— Техники прогрева в постах и историях.
— Разбор сценариев прогрева к запуску новинок в ассортименте / авторского курса / старту свадебного сезона или праздникам.

Бонусы:
— Таблица для планирования и оценки прогревающего контента.
— Примеры прогревов к курсам в аккаунте школы @cheeseit.school и к новинкам в ассортименте в кондитерской @cheeseit_bakery.

Результат: понимаете, как создавать ненавязчивый продающий контент; умеете планировать цепочки прогревающего контента в разных техниках; понимаете, как провести по воронке продаж разные сегменты пользователей; умеете вовлекать новую аудиторию.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
cheese it school автор аня кузнецова кондитер контент маркетинг продвижение

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху