Требуется организатор

Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту (Алексей Урванцев)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 145 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    elena lab
  • 2.
    maxkosha
  • 3.
    Ulibun4ik
...
Папай
Папай
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту (Алексей Урванцев)

Ссылка на картинку
изображение
Онлайн-тренинг "Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту"
Холодные звонки - самый сложный инструмент продаж. Клиент бросает трубку, грубит и отказывает, поэтому и текучка в этой сфере высочайшая. Как предупредить негатив, снизить выгорание и повысить результаты звонков?
Самое важное - научиться не «впаривать», а «заинтересовывать».

Несмотря на банальность этой мысли, на практике многие продавцы предложить товар могут, а заинтересовать им - нет.

Большинство пытается продавать, игнорируя законы восприятия и мотивации:

- Здравствуйте, я из банка такого-то, предлагаю открыть счет у нас.

- Спасибо, уже есть счет в банке, второй не нужен.

- Мы поставляем нефтепродукты, предлагаю посотрудничать. Интересно?

- Нет. Уже есть поставщик, все устраивает.

Известная модель импульсной покупки AIDA описывает последовательное прохождение клиентом стадий «Внимание-Интерес-Желание-Действие».

Если, как в процитированных диалогах, игнорировать первые стадии и сразу переходить к четвертой, отказ гарантирован в 99% случаев.

На онлайн-тренинге «Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту» вы сможете освоить ПЯТЬ техник вовлечения клиента в заинтересованный диалог.

Особенность тренинга - максимальная ориентированность на практику:

Участники проанализируют записи реальных звонков тренера с использованием рекомендованных техник.

Каждый участник адаптирует техники для продаж своих товаров и услуг и отработает их в практических упражнениях.

ПРОГРАММА ДВУХЧАСОВОГО ТРЕНИНГА

Анализ записей холодных звонков с использованием рекомендованных техник.

Мозговой штурм по созданию ценностных предложений и конкурентных преимуществ компаний-участников.

Пять базовых речевых техник, позволяющих вызвать интерес к дальнейшему общению в первую минуту диалога.

Мозговые штурмы по адаптации ценностных предложений и конкурентных преимуществ для формата холодных звонков.

Отработка техник в ролевых играх и упражнениях.

Тренинг проходит в сервисе ZOOM и включает все традиционные тренинговые активности: мозговые штурмы, дискуссии, ролевые игры и упражнения, адаптацию методов под специфику участников, индивидуальную работу над ошибками, ответы на вопросы и т.п.

Около 70% времени тренинга - практика.

ТРЕНЕР

Алексей Урванцев, речевой акселератор, тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, переговорах, управлении и продажах.

Практик с опытом реальных продаж с 1992 года.

ТОП-20 лучших российских тренеров:

- по продажам (рейтинг SalesPortal.ru);

- по ораторскому искусству (рейтинг HUBSpeakers.ru).

Лауреат Национальной деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» 2019-20-21 в номинации «Лучший бизнес-тренер» (организатор – журнал «Управление персоналом»).
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху