Доступно

Бизнес как часы. Тариф Стандарт (Александр Фридман)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 2320 РУБ

Организатор: Карамелькина Карамелькина
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Карамелькина
Карамелькина
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
+25.0
Оплачено
1 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Бизнес как часы. Тариф Стандарт (Александр Фридман)

Ссылка на картинку
изображение
В программе легендарного семинара
  • Стратегический менеджмент – обязанность собственника
  • Корпоративные кризисы
  • Собственник и директор
  • Регулярный менеджмент: мифы и опасения, когда и зачем он необходим, на какие принципы опирается, как его внедрить и какие выгоды получает собственник;
  • Корпоративная МАТЧАСТЬ: почему в процессе роста возникает запутанность, вредные последствия для бизнеса, и - как собрать рабочую систему корпоративного управления;
  • Стратегиия развития бизнеса: типичные ошибки в использовании, почему стратегии не применяются и проваливаются, и как получить результат вместо пустословия;
  • Анализ рынка: почему в компаниях эта функция виртуальна, к каким потерям приводит и как получить рабочую карту местности вместо интуитивного мычания;
  • Организационная структура: типичные «болезни роста», почему собственник тонет в текучке, откуда берутся «личные вотчины» и как получить реальный «рабочий чертёж»;
  • Структура и сытые коты: почему не сбываются надежды собственника на инициативу руководителей, запуск чёткой и ответственной работы с «матрицей полномочий»;
  • Структура и проблемы взаимодействия между подразделениями: почему собственник становится вечным арбитром и как устранить ведомственный эгоизм;
  • Регламентирование бизнес – процессов: почему и когда это необходимо, почему «регламенты не работают», аудит типичных ошибок применения и оформления;
  • Как правильно выбирать процессы для регламентирования: обеспечиваем должную точность и не доходим до маразма - разработки инструкций для инфузорий;
  • Опасность – персоналозависимость: почему возникает, как и в чём ограничивает управляемость бизнеса, разработка комплекса эффективных мер для её оптимизации;
  • Управление корпоративными продажами: как помешать хвосту вертеть собакой, навести порядок в зоне традиционного хаоса и повысить точность выполнения планов;
  • Как сформировать лояльную управленческую гвардию: обеспечение системного, развития квалификации и мышления руководителей - вместо «половецких плясок»;
  • Как обеспечить правильную периодичность преобразований: разработка, запуск, минимизация сопротивления, стабилизация новых настроек, выход на новый цикл;
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
александр фридман бизнес бизнес как часы заработок менеджмент управление бизнесом

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху