Запись

Антикризисный навигатор: как управлять компанией и сотрудниками. тариф Стандарт (Александр Фридман)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    russkie
  • 2.
    miheeva_N_N
  • 3.
    vladis_b2000
  • 4.
    SEAlena
  • 5.
    ник скрыт
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Антикризисный навигатор: как управлять компанией и сотрудниками. тариф Стандарт (Александр Фридман)

Ссылка на картинку
изображение
Будет ли «это» работать в вашем бизнесе?
Мои подходы сформированы и отработаны в течение 27 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающим проблемы.
Проверено: 1998, 2008, 2016.
Да, мне известно: кризисы различны по своим причинам и динамике развития.

Материал – только для готовых думать и делать!
Компания в кризисе
Стадии корпоративного кризиса, базовые причины, персоналозависимость и её последствия, сокращать ли расходы, а если «да», то как, типичные естественные и плохие подходы, выбор правильного фокуса для разработки и выполнения комплекса антикризисных действий, актуальных для компании.
Первое Лицо во время кризиса
Ошибочные реакции на ситуацию, чего ни в коем случае нельзя делать, правильная модель поведения первого лица, как и на что делать акцент в информировании о ситуации.
Сотрудники – расслабуха или мобилизация
Как оценить персоналозависимость и другие параметры, спрогнозировать наиболее вероятные сценарии и разработать меры воздействия, если нужно - учесть «удалёнку».
Как быть, если возможны сложности с выплатой заработной платы
Векторы правильного информирования, возможные изменения в мотивационных схемах, стоит ли полагаться на влияние материальных стимулов.
Работа с рисками
Внешние и внутренние, глобальные и локальные, методы прогноза и оценка, разработка и внедрение действий по уменьшению вероятности и степени влияния рисков.
Система принятия решений
Сократить сроки, уменьшить вовлечённость, что делать с полномочиями.
Что делать с расходами
Стоит ли «рубить косты», как это правильно сделать в случае необходимости, оценить смысл изменения акцентов финансирования.
Рынок и «чёрные лебеди»
Как оценить новые «цепочки влияния» на «поле конкуренции» и смену критериев формирования спроса.
Аудит корпоративного ассортимента
Что оставить, что изменить, что добавить – как выработать критерии для принятия непростых решений.
Клиенты компании
Оценка значимости и жизнеспособности, осмысление политики взаимоотношений, как получить нужную информацию для решений.
Конкуренты
Ранжирование и прогноз действий, разработка мер упреждения и/или противодействия.
Корпоративные продажи и вероятные проблемы
Типичные реакции менеджеров и руководителя, можно ли всё вытянуть за счёт материальных стимулов, разработка и внедрение комплекса мер для противодействия спаду продаж, а может быть, для их роста, с учётом реальной обстановки.
Сбои в работе организационной структуры
Можно ли внедрить «бирюзовое самоуправление» вообще и нужно ли это делать в кризис, типичные ошибки в сборке конструкции, их последствия в кризисе, как обеспечить точность и слаженность работы подразделений – что сейчас особенно актуально.
Между бюрократией и бардаком
Проблемы выполнения бизнес – процессов, типичные ошибки в описании и применении, как устранить сопротивление, правильные подходы для обеспечения максимальной точности выполнения.
Исполнительская дисциплина
Результаты или оправдания, перегнуть или недогнуть, что делать с возможным сопротивлением внедрению антикризисных мер, как выбрать оптимальный баланс, типичные ошибки руководителей, как изменить акценты в управлении сотрудниками.
Бывает, что нужно
Как оптимально сворачивать деятельность и как обеспечить возможность для последующего расширения бизнеса.
Как выполнять «грязную работу»
Меры по сокращению сотрудников, типичные ошибки руководителя и те правильные действия, которые обеспечат минимальный ущерб в действительно непростой ситуации.
24-25 апреля 2020 года.
Продолжительность: 16 академических часов, два дня по 8 академических часов.
Ежедневно: 4 рабочих «блока», два перерыва по 30 минут и обеденный перерыв 1 час.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
premium management автор александр фридман антикризис антикризисный навигатор бизнес в кризис как управлять компанией и сотрудниками кризис онлайн-школа premium management

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху