Запись

Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента (Андрей Иващенко)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 40 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Елена123456
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента (Андрей Иващенко)

Ссылка на картинку
изображение
Книга отвечает на вопрос, как создавать лучший сервис и проектировать
инновации в бизнесах сферы услуг, а также содержит много примеров из практики сервис-дизайна в сферах ритейла, здравоохранения, логистики, финансов и ресторанного бизнеса. Автор разбирает пошаговую методологию и необходимый инструментарий по созданию новых моделей услуг и поиску альтернативных конфигураций процессов обслуживания, призванных увеличивать рентабельность сервисного бизнеса и удовлетворенность клиентов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
андрей иващенко бережливый сервис иногда меньше сервиса лучше для клиента просто о бизнесе руководства

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху