Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 180 РУБ

Организатор: Ананасина Ананасина
Статус:
Доступно
Список участников
Ананасина
Ананасина
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
25
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Азы речи. Система Азовой – метод Логомеда (Ольга Азова)

Ссылка на картинку
изображение
Программа вебинаров:
  • Дифференциальная диагностика ЗРР, ЗПР, РАС (аутизм, РДА), НОСИ, алалия, уо.
  • Система коррекционного воздействия при моторной алалии (авторский метод коррекции алалии).
Спойлер: "Программа"
Программа вебинаров:
1. Дифференциальная диагностика ЗРР, ЗПР, РАС (аутизм, РДА), НОСИ, алалия, уо.
Примерные формулировки диагнозов.

Способы «косвенной» диагностики развития в случаях, когда ребёнок малодоступен для проведения традиционного обследования из-за особенностей поведения и коммуникации.
Признаки аутизма и сенсорная дезинтеграция. Речь и коммуникация.
2. Система коррекционного воздействия при моторной алалии (авторский метод коррекции алалии).
Принципы и направления работы с «неговорящими детьми» (разного генеза).
Задачи подготовительного этапа: создание психологической базы речи с учётом онтогенетических закономерностей развития речи в норме.
Задачи первого этапа: развитие общего и слухового внимания, понимания речи, стимуляция активной речи.
  • Развитие психологической базы речи. Развитие внимания, восприятия, мышления.
  • Развитие восприятия цвета и формы, мелкой моторики, умение пользоваться схемой. Накопление пассивного (активного) словаря прилагательных
  • Развитие мыслительных процессов. Операция сериации. Накопление пассивного (активного) словаря прилагательных с учётов родовых окончаний.
  • Развитие мыслительных процессов. Накопление пассивного (активного) словаря прилагательных с учётов родовых окончаний.
Задачи второго этапа: развитие неречевого и речевого слуха, фонематических процессов, формирование слоговой структуры слов, словоизменения, включение отработанных слов во фразу и т.д.
I. Вызывание звуков.
- Использование жестов и картинок жестов для вызывания речи.
- Работа по усвоению фонетической системы родного языка.
- Отрабатываются звуки раннего онтогенеза (развития): гласные и простые по образованию (артикуляции) звуки.
а) Работа с гласными звуками:
б) Работа с согласными звуками:
II. Работа со словарём.
- Понимание (называние) первых слов и звукокомплексов.
- Понимание (называние) звукоподражаний.
- Соотнесение (называние) предметных картинок с предметными картинками
- Соотнесение (называние) игрушек с предметными картинками
- Соотнесение слова и предмета, произнесение первых слов, Развитие мелкой моторики, работа с изучением и пониманием (называнием) цвета
- Произнесение первых слов, развитие мыслительных процессов, пространственного восприятия
- Система коррекционного воздействия при моторной алалии (авторский метод коррекции алалии).
- Слоговая структура слова
- Проговаривание слоговых рядов и договаривание слога (слова)
- Понимание (называние) слов простых по структуре (1 класс по А.К. Марковой) в модификации О.И. Азовой.
- Глагольный словарь
- Работа с фразой.
- Грамматика. Единственное и множественное число.
 
dron9741
dron9741
Организатор
Сообщения
Монеты
+44.5
Оплачено
254
Купоны
0
Кешбэк
20
Баллы
0
  • #2
Получи качественное образование и новую востребованную профессию детского нутрициолога!
Узнай, как с помощью питания, образа жизни и восполнения дефицитов вырастить здорового и успешного ребенка!


👉 ИИН] Детский интегративный нутрициолог. 1 месяц (Наталья Гудкова, Анаит Умуршатян)
👉 [МИИН] Детский интегративный нутрициолог. 2 месяц (Наталья Гудкова, Анаит Умуршатян)
👉 [МИИН] Детский интегративный нутрициолог. 3 месяц (Наталья Гудкова, Анаит Умуршатян)
 
Комментарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху