Требуется организатор

[Авернус] Гипнотическое обаяние личного бренда (Марина Кочаровская, Александр Истомин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 190 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Max2810
  • 2.
    Умная киса
...
Танцуем
Танцуем
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Авернус] Гипнотическое обаяние личного бренда (Марина Кочаровская, Александр Истомин)

Ссылка на картинку
изображение
Что такое личный бренд?

Личный бренд - это те ассоциации, которые возникают при упоминании имени определенного человека

Личный бренд вам необходим, если вы хотите:

Больше зарабатывать. Вы частный эксперт или предприниматель, хотите получать больше клиентов, повысить средний чек на свои услуги. А может быть, ваша цель - стать гуру в своей сфере?
Выйти из тени бизнеса. Вы строите бизнес и прячетесь за корпоративным названием и логотипом, а клиенты и партнеры даже не знают вас в лицо. А может ваша цель - повысить доверие к компании?
Стать ярче. Стесняетесь о себе рассказывать. Вас никто не знает и не рекомендует.
Выделиться среди конкурентов. Активные конкуренты (даже новички) начинают вас обгонять, активно продвигаться и клиенты идут к ним.
Получить признание эксперта в глазах аудитории. Вы много обучаетесь и имеете большой опыт. Пора рассказать об этом вашей целевой аудитории, чтобы повысить ценность в их глазах. И в ваших собственных!
Выйти на новый рынок. Личный бренд владельца бизнеса - мощный актив, который поможет вам масштабироваться, запустить франшизу, найти партнеров или инвесторов, повысить лояльность сотрудников и симпатию клиентов.
Проще запускать новые проекты. Имея личный бренд (когда вас знают и доверяют) вам будет проще начать любой новый проект, запустить новую услугу или бизнес. У вас уже имеется "горячая" аудитория, которая поддержит любое ваше начинание.
Самореализоваться. Личный брендинг - это в первую очередь работа с внутренним "я". Узнать самих себя, раскрыть максимум потенциала и понять, как дальше развиваться - это дорогого стоит.

Программа обучения:

Вводная часть. Базовые понятия бренда, имиджа и репутации
Раздел I. Выбор стратегии личного бренда. Постановка целей брендинга
Раздел II. Создание основы бренда - персонажа. Отличие персонажа от личности
Раздел III. Раскрутка персонажа. Социальные сети в работе с личным брендом
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
авернус александр истомин гипнотическое обаяние личного бренда личный бренд марина кочаровская психология личности психотипы самопрезентация саморазвитие самореализация
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху