Запись

[Ассоциация бизнес мастерства] Школа бизнес-тренеров. Тариф «Первый модуль» (Светлана Бадаева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Маленький Зигмунд
  • 2.
    Лораиванова
  • 3.
    Harbor
  • 4.
    Natalya111
  • 5.
    Astra09
  • 6.
    Kamio
  • 7.
    ylko
  • 8.
    verywell
  • 9.
    Angelsna
  • 10.
    ник скрыт
  • 11.
    Еретик Исследователь
  • 12.
    blsv
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Ассоциация бизнес мастерства] Школа бизнес-тренеров. Тариф «Первый модуль» (Светлана Бадаева)

Ссылка на картинку
изображение
Технология разработки и проведения бизнес-тренинга
Продолжительность:
3 дня с 10 до 18 часов.
Цель: передача технологии разработки и проведения бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения участников тренингов. Тренинг состоит на 30% из теории и 70% из практики, используется видеоанализ.
Результаты:
  • Системный подход к обучению, развитию персонала в компании.
  • Освоение модели формирования желаемого поведения сотрудников для повышения эффективности и производительности труда.
  • Умение разрабатывать и визуализировать сценарий бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения.
  • Умение разрабатывать и проводить тематические модули в тренинге для формирования желаемого поведения.
  • Знакомство с разными ролями тренера.
  • Знакомство с инструментами вовлечения участников тренинга в тему.
  • Развитие навыков успешного и уверенного проведения мини-лекций, подачи дидактического материала.
  • Умение подбирать и проводить упражнения для отработки умений и навыков.
  • Умение давать обратную связь в тренинге, проводить видеоанализ.
  • Знакомство с различными типами разминок в тренинге.
  • Знакомство с понятием «групповая динамика», эффективным поведением тренера с различными типами сложных участников.
  • Знакомство с правилами завершения тренинга для закрепления пройденного материала.
  • Знакомство с методами оценки эффективности обучения.
Краткий тематический план
  • Основные понятия в бизнес-тренинге
  • Вводная часть в тренинге
  • Желаемая модель поведения
  • Вовлечение в тему
  • Дидактика в тренинге
  • Групповая динамика
  • Инструменты для отработки умений
  • Рефлексия в тренинге
  • Разработка сценария тренинга
  • Завершение тренинга
Основные понятия в бизнес-тренинге
  • Определение бизнес-тренинга. Типы тренингов.
  • Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения и развития людей.
  • Определение целей и задач тренинга.
  • Желаемая модель поведения.
  • 5 пластов в работе бизнес-тренера.
  • Пирамида компетентности.
  • Мотивация участников тренинга на изменения.
  • Особенности обучения взрослых людей. Цикл Колба.
  • Как сформировать новый навык.
  • Структура бизнес-тренинга.
  • Структура тематического модуля.
  • Чем управляет тренер.
Вводная часть в тренинге
  • Позиция и роли тренера.
  • Установление контакта с аудиторией.
  • Зачин.
  • Завязка.
  • Самопрезентация.
  • Знакомство.
  • Правила в тренинге.
Желаемая модель поведения
  • Проблематизация в тренинге.
  • Маршрут тренинга.
  • Общий понятийный аппарат.
  • Формирование интереса и потребности в изменениях.
Вовлечение в тему
  • Инструменты проблематизации.
  • Техника фасилитации в тренинге для вовлечения в тему.
  • Проблематизация участников с помощью деловых игр.
  • Методология разработки деловой игры.
  • Лучшие примеры деловых игр для проблематизации.
Дидактика в тренинге
  • Структура мини-лекции.
  • Приемы ораторского мастерства.
  • Роль невербальных коммуникаций в тренинге. Язык тела тренера.
  • Владение пространством аудитории в процессе тренинга.
  • Особенности восприятия времени при подаче теоретического материала.
  • Визуализация при подаче теоретического материала.
  • Особенности использования презентаций в PowerPoint.
  • Демонстрация в тренинге.
  • Закрепление теоретического материала.
Групповая динамика
  • Понятие «групповой» и «индивидуальной динамики» в тренинге.
  • Этапы развития групповой динамики.
  • Критерии перехода группы с этапа на этап.
  • Особенности восприятия разных участников тренинга.
  • Распределение ролей.
  • Причины группового сопротивления.
  • Роль «ледокола» и «энерджайзеров» в тренинге.
  • Типы разминок. Когда используются. Мостики в бизнес-реальность.
  • Работа со сложными участниками.
  • Ответы на каверзные вопросы.
  • Технология работы с групповым сопротивлением на разных стадиях тренинга.
  • Экспресс-диагностика состояния участников группы.
Инструменты для отработки умений
  • Требования к постановке задачи SMARTER.
  • Ролевая игра, как ее правильно написать и провести.
  • Формы проведения отработки умений («аквариум», индивидуальные задания, работа в парах, в тройках, в мини-группах).
  • Групповые упражнения.
  • Анализ кейсов.
  • Деловые игры, квесты для отработки умений.
  • Учебные проекты.
  • Анализ видео-фрагментов.
  • Выход за рамки класса.
  • Тестирование, викторина.
Рефлексия в тренинге
  • Критерии обратной связи.
  • Структура обратной связи.
  • Правила видеоанализа.
  • «Стоп-кадр».
Разработка сценария тренинга
Модели формирования программ тренингов.
Разработка программы тренинга под запрос.
Разработка программы тренинга по компетенциям.
Как рассчитать время при подготовке тренинга.
Завершение тренинга
  • 6 классических способов завершения тренинга.
  • 4 ключевые мысли, действия для составления ИПР
  • Вебинары, обучение действием для закрепления пройденного материала.
  • Задания для закрепления пройденного материала.
  • Экспресс-оценка удовлетворенности и полезности тренинга.
  • Модели Кирпатрика, Блюма, 3 E. Оценка знаний. Оценка изменений в поведении.
  • Связь результатов тренинга с бизнес-показателями.
 
Последнее редактирование:

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху