Требуется организатор

[АКПП] Терапия детско-родительского взаимодействия (Анна Дмитриева)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Plusha30
  • 2.
    Nokia4086
  • 3.
    Valentina9
  • 4.
    inpsy100
  • 5.
    AnnaBIv
  • 6.
    bride3306
  • 7.
    mr.felix11
  • 8.
    Ivan1986
  • 9.
    Пипетка
  • 10.
    bilinavera
  • 11.
    ник скрыт
  • 12.
    ketyart
  • 13.
    LvB
  • 14.
    xovex53023
  • 15.
    fate
  • 16.
    Криs
  • 17.
    ІrishCherry
  • 18.
    ник скрыт
  • 19.
    Taplink
  • 20.
    jba2808
  • 21.
    Milana21
  • 22.
    2554453
  • 23.
    Ирина1982
...
Джери без Тома
Джери без Тома
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
72
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [АКПП] Терапия детско-родительского взаимодействия (Анна Дмитриева)

Ссылка на картинку
изображение
Терапия детско-родительского взаимодействия (далее сокращенно - ТДРВ) - это краткосрочная терапия (в среднем 12 сессий), основанная на сочетании подхода в работе с родителями и традиционной игровой терапии в работе с детьми от 2 до 7 лет.
Терапия направлена на изменение поведения ребенка преимущественно
на основе модификации отношений и паттернов взаимодействия между ним и его родителями.

Стандартная ТДРВ состоит из двух основных стадий: игровой и дисциплинарной. Данный курс является расширенной версией типичной ТДРВ, т.к. освещает работу на новой дополнительной стадии терапии - развитие эмоциональной сферы ребенка.
Игровая стадия позволяет укрепить эмоциональный контакт родителя и ребенка, смоделировать ситуацию, в которой ребенок бы занимал положительную социальную роль.

Дисциплинарная стадия направлена на коррекцию нежелательного поведения ребенка.
Стадия эмоционального развития направлена на психологическое оздоровление ребенка и повышение эмоциональной стабильности. Данная стадия включена в программу ТДРВ лишь начиная с 2018 года, рекомендована как опциональная, однако получила очень хорошие результаты.

Создатели метода: Доктор Шейла Эйберг (dr. Sheila Eyberg, Ph.D., University of Florida), доктор Констанс Ханф (dr. Constance Hanf), Доктор Хембри Кигин (dr. Hembree-Kigin) и доктор Макнейл (dr. McNeil).

Цель курса: получение теоретических основ поведенческого тренинга детско-родительского взаимодействия, а также практических навыков поведенческой игровой терапии и методов обучения детей кооперативному поведению.


Задачи курса:

  • осветить теоретические основы поведенческой терапии применительно к детско-родительским отношениям.
  • познакомить участников со структурой и содержанием поведенческого тренинга детско-родительского взаимодействия.
  • обучить участников применению диагностических процедур и терапевтических техник.

Курс включает в себя:

  • лекционную часть.
  • практические материалы.
  • отработку навыков на семинаре.
Преимущества курса
Курс является уникальным продуктом, так как:

  • обеспечивает необходимыми и достаточными знаниями и практическими навыками для самостоятельной работы;
  • включает в себя не только стандартные процедуры поведенческого тренинга и игрового тренинга, но и программу тренинга эмоционального развития.

В результате прохождения курса слушатели смогут:

  • познакомиться с диагностическими методами детско-родительского;
  • взаимодействия (для применения на начальном и завершающем этапах тренинга);
  • освоить техники игровой поведенческой терапии (описание, отражение, имитация, дифференцированное внимание и др.);
  • опробовать кодированную систему наблюдений за диадическим взаимодействием родителя и ребенка;
  • обучиться процедурам улучшения дисциплины у детей.

Полученные знания и навыки позволят участникам оказывать психологическую помощь семьям с маленькими детьми, результатом которой станет разностороннее улучшение взаимоотношений родителей и ребенка, а также психологическое оздоровление ребенка и повышение эмоциональной стабильности.
Получаемые навыки и компетенции
Прошедшие курс научатся проводить психотерапию и коррекцию детей со следующими нарушениями поведения:

  • внешние поведенческие проблемы, например: непослушание, агрессия, деструктивное поведение, аутодеструктивное поведение;
  • рассеянность, нарушения внимания, гиперактивность;
  • внутренние, психологические проблемы: сниженная самооценка, расстройство настроения, плаксивость, перфекционизм, генерализованная тревожность, избирательная тревожность;
  • проблемных взаимоотношений между родителем и ребенком (детьми): в контексте развода, усыновления, нарушений воспитания;
  • последствия педагогической запущенности, насилия.
Для кого
Курс предназначен для слушателей с высшим образованием (психологическое, медицинское, логопедическое, дефектологическое, педагогическое), студентов старших курсов профильных ВУЗов и специалистов, имеющих высшее образование и диплом о профессиональной переподготовке по психологии, заинтересованных в расширении технического арсенала в терапевтической работе с клиентами.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
aba акпп анна дмитриева дефектология клиническая психология когнитивная терапия когнитивно поведенческая психотерапия
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху