Большая Стирка
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: 40 и 1 способ отработать возражения клиента (Евгений Гулевич)
- Ссылка на картинку
Что вы узнаете?
отличает успешного менеджера от посредственного. Задача продавца — выслушать клиента, каким бы утомительным он не был, понять чего хочет человек и донести информацию о продукте так, чтобы он захотел его купить. Если вы работаете в сфере торговли или только хотите пройти обучение продажам с нуля, то вам нужно посмотреть этот курс по работе с возражениями.
В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:
и сможете убеждать потребителей совершать покупку. Это поможет вам повысить продажи и обратить на себя внимание руководства.
Вы получаете запись вебинара.
На видео есть заблюренные метки, не мешающие просмотру и изучению материала.
- Какие бывают возражения.
- Каковы причины возражений.
- Как работать с возражениями.
- Чего не стоит делать.
- Какие могут быть трудности.
В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:
- Виды возражений клиента.
- Объективные и субъективные причины возражений.
- Этапы работы с возражениями
- Как не нужно работать с клиентом.
- Какие еще сложности бывают при работе с клиентами.
Вы получаете запись вебинара.
На видео есть заблюренные метки, не мешающие просмотру и изучению материала.
Последнее редактирование: