Доступно

40 и 1 способ отработать возражения клиента (Евгений Гулевич)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 50 РУБ

Организатор: Большая Стирка Большая Стирка
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Большая Стирка
Большая Стирка
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: 40 и 1 способ отработать возражения клиента (Евгений Гулевич)

Ссылка на картинку
изображение
Что вы узнаете?
  • Какие бывают возражения.
  • Каковы причины возражений.
  • Как работать с возражениями.
  • Чего не стоит делать.
  • Какие могут быть трудности.
Грамотная работа с возражениями клиентов — один из навыков, который
отличает успешного менеджера от посредственного. Задача продавца — выслушать клиента, каким бы утомительным он не был, понять чего хочет человек и донести информацию о продукте так, чтобы он захотел его купить. Если вы работаете в сфере торговли или только хотите пройти обучение продажам с нуля, то вам нужно посмотреть этот курс по работе с возражениями.
В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:
  • Виды возражений клиента.
  • Объективные и субъективные причины возражений.
  • Этапы работы с возражениями
  • Как не нужно работать с клиентом.
  • Какие еще сложности бывают при работе с клиентами.
В результате вы научитесь работать с возражениями
и сможете убеждать потребителей совершать покупку. Это поможет вам повысить продажи и обратить на себя внимание руководства.
Вы получаете запись вебинара.
На видео есть заблюренные метки, не мешающие просмотру и изучению материала.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху