Запись

[World of Psychology] Терапия принятия и ответственности: базовый курс (Дарья Сучилина)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Юго
  • 2.
    shs
  • 3.
    Ленусичка
  • 4.
    Elen02
  • 5.
    user23500
  • 6.
    Max2810
  • 7.
    Ivan1986
  • 8.
    julia1986
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    Luzzi
  • 11.
    Флер
  • 12.
    Anantara
  • 13.
    AnnaBIv
  • 14.
    Kate.Asa
  • 15.
    Александра_cat
  • 16.
    Екатерина27
  • 17.
    aliberee
  • 18.
    ник скрыт
  • 19.
    Маняша
  • 20.
    Bumaria
  • 21.
    mr.felix11
  • 22.
    Alisliss
  • 23.
    Schizandra
  • 24.
    Криs
  • 25.
    Milana21
  • 26.
    Дмитрий 8888
  • 27.
    ka.zimi
  • 28.
    олеся1987
  • 29.
    Sss178
  • 30.
    ник скрыт
  • 31.
    Капибара
  • 32.
    ник скрыт
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [World of Psychology] Терапия принятия и ответственности: базовый курс (Дарья Сучилина)

Ссылка на картинку
изображение

Жизнь в современном мире сталкивает нас с трудностями, которые порой кажутся невыносимыми.

Все мы хотели бы простых ответов, понятного плана действий – часто именно за этим мы и приходим к психологу.

Программа курса:

Часть 1: Знакомство с моделью:

Неделя 1
  • Философские и методологические основы ACT.
  • Роль языка в формировании личности и психопатологии.
  • Функциональный анализ поведения.
  • Последовательность шагов в терапии, в соответствии с моделью ACT.
  • Концептуализация кейса совместно с клиентом: «Точка выбора» и ACT-матрица.
Неделя 2
  • Последовательность шагов в терапии, в соответствии с моделью ACT.
  • Шесть психологических трансдиагностических процессов в ACT.
  • Модель гексафлекса (шестиугольника психологической гибкости).
  • Избегание и контроль внутреннего опыта как фактор, ухудшающий качество жизни.
  • Креативная безнадежность как этап формирования готовности клиента к поведенческим изменениям.
  • «Точка выбора» - постановка терапевтических задач и упрощенная концептуализация случая в АСТ.
Неделя 3
  • Процессы принятия и осознанности: Контакт с настоящим моментом и Принятие.
  • Роль практик mindfulness в ACT и практике психотерапевта.
  • Клинические метафоры как инструмент работы ACT-терапевта.
  • Письменные практики и разговорные интервенции для формирования принятия.
Неделя 4
  • Процессы принятия и осознанности: Когнитивное распутывание (разделение) и Селф-как-контекст (наблюдающее Я).
  • Интервенции и техники для формирования навыка разделения с мыслями.
  • Роль «наблюдающего Я» в развитии психологической устойчивости.
  • Трифлекс: упрощенная модель процессов психологической гибкости
Неделя 5
  • Процессы поведенческих изменений: прояснение ценностей.
  • Открытость опыту как поле для прояснения ценностей.
  • Отличие между целями и ценностями в АСТ, постановка целей на основе ценностей.
  • Техники, метафоры и диагностические инструменты для прояснения (или придумывания) ценностей.
  • АСТ-матрица как форма совместной концептуализации с клиентами.
Неделя 6
  • Обязательство действовать и действия, основанные на ценностях.
  • Мотивированное согласие и прояснение контракта на психотерапию.
  • ACT как психотерапевтический подход, основанный на экспозиции.
  • Измеряемые и наблюдаемые поведенческие изменения как показатель успешности психотерапии.
  • Физические (телесные) метафоры мотивированного действия.
Неделя 7
  • Глубинные человеческие стремления (потребности) и влияние процессов ригидности на них.
  • Роль опорных точек для изменений на основе психологической гибкости (Flexibility Pivots).
  • Терапевтические отношения в ACT.
  • Этические аспекты работы психотерапевта.
  • Роль терапевта при моделировании психологических процессов.
Неделя 8
  • Разбор концептуализаций случаев из практики.
  • Обсуждение трудностей и успехов в практике работы с клиентами.
  • Модели интервизии и супервизии в АСТ.
  • Дальнейшие шаги для обучения ACT.
Часть 2: Отработка навыков:

Неделя 9.
Интервизия с разбором реальных случаев из практики, включая roleplay и real play, работу в парах и тройках, с поддержкой и обратной связью от преподавателя.

Неделя 10.
Интервизия с разбором реальных случаев из практики, включая roleplay и real play, работу в парах и тройках, с поддержкой и обратной связью от преподавателя.

Неделя 11.
Интервизия с разбором реальных случаев из практики, включая roleplay и real play, работу в парах и тройках, с поддержкой и обратной связью от преподавателя.

Неделя 12.
Интервизия с разбором реальных случаев из практики, включая roleplay и real play, работу в парах и тройках, с поддержкой и обратной связью от преподавателя.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху