Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [welcomebackhome] Искренняя онлайн школа. Тариф «Под чутким руководством» (Игорь Будников)
- Ссылка на картинку
“Я убежден, что в каждом из нас есть искринка от Бога, предназначенная не нам самим, но другим людям через нас. Раскрывая свои дары и таланты, мы служим миру. И чем больше мы отдаем, тем больше изобилия нам открывается. Так действует закон кармы.
Делать действительно качественные и красивые программы, которые меняют жизни людей, которые рекомендуют друзьям, за которые с благодарностью платят деньги.
Если такой подход тебе резонирует, то нам по пути и я буду рад видеть тебя на нашем интенсиве.” Игорь Будников
1. Закладываем крепкий фундамент успешной онлайн-школы
своя онлайн-школа на платформе Геткурс
Спец. курс по продюсированию:
Делать действительно качественные и красивые программы, которые меняют жизни людей, которые рекомендуют друзьям, за которые с благодарностью платят деньги.
Если такой подход тебе резонирует, то нам по пути и я буду рад видеть тебя на нашем интенсиве.” Игорь Будников
- Семь модулей и восемь недель интенсивной работы.
- Дополнительно 2 спецкурса:
- продюсирование
- масштабирование и построение команды
1. Закладываем крепкий фундамент успешной онлайн-школы
- Осознанность намерений
- Чистота сознания
- Уровень энергетики
- Частота вибраций
- Установление контакта со своей интуицией
- Проработка токсичных ограничивающих установок
- Поддержка сильного окружения
- Кармические принципы процветания онлайн-проекта
- Лучшие практики продуктивности
- Как выбрать нишу и определить свою ЦА
- Как упаковать свою экспертизу в качественный продукт?
- Тест идеи: как заранее проверить, что твой продукт будет востребован?
- Аутентичность: находим свой голос
- Логика и методология построения продукта
- Разновидности форматов продукта и как выбрать оптимальный для первого запуска?
- Продакшн: техническая сторона создания онлайн-продукта
- Психологические барьеры: синдром самозванца, синдром вечного студента, перфекционизм, прокрастинация
- Откуда взять аудиторию?
- Сколько подписчиков нужно для старта?
- Органика Vs. платный трафик
- Соцсети — как выбрать оптимальную площадку для работы с аудиторией?
- Кармические принципы выстраивания долгосрочных отношений с аудиторией и построение лояльности
- Создание лидмагнита
- Стратегия продвижения в соц сетях
- Трафик: горячий и холодный
- Особенности продвижения в Вк, ФБ, Инсте, Ютуб
- Аудитория
- Рабочие/нерабочие инструменты
- Особенности работы «умной ленты»
- Оформление посадочной страницы Вк, ФБ, Инсте, Ютуб
- Искренний копирайтинг и сторителлинг
- Как продавать этично, не «впаривая»?
- Делаем лендинг своими руками от, А до Я
- Аутентичный маркетинг: как отличаться от серой массы?
- Сильный оффер: как предлагать, чтобы покупали
- Как определить правильную стоимость своего продукта?
- Рычаги увеличения ценности продукта
- Психологические барьеры: страх продавать, страх критики и негатива, страх отказа, страх быть успешным, знаменитым и богатым
своя онлайн-школа на платформе Геткурс
- Базовые настройки аккаунта Геткурс: подключение домена, настройка почты, интеграция платежных систем.
- Создание курса на платформе Геткурс: создание уроков, оформление уроков, подключение кураторов, расписание уроков, геймификация, выдача дипломов.
- Организация продаж: создание предложений, вывод формы продажи на лендинг, прием оплат, выдача продукта покупателю, промо-акции
- Организация рассылок: шаблоны писем, категории подписок, типы рассылок, определение получателей, логика отправки, отправка SMS.
- Как происходит работа с лидами в Геткурсе: формы подписки, данные пользователей, фильтры, группы пользователей, подключение соцсетей, анкетирование
- Страницы на платформе Геткурс: знакомство с возможностями
- Проверенные стратегии запусков
- Основные ошибки новичков в запусках и продажах
- Эффективная воронка, вовлечение
- Психология запуска: искусство оставаться спокойным в любой ситуации
- Внутренняя кухня запуска: динамика, логика, скрытые принципы
- Разбор кейсов: учимся анализировать результаты запуска, выявляем точки роста
- Ключевые параметры и статистика, на которые надо обращать внимание
- Рекомендации по доработке и резапуску продукта
- Сопровождение учеников по вашему продукту
- Как экологично получать обратную связь и отзывы от клиентов?
- Возвраты, технические проблемы, решение конфликтных ситуаций
Спец. курс по продюсированию:
- Принципы построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений между продюсером и экспертом.
- Продюсер и эксперт: кто за что отвечает? кто сколько получает?
- На что обратить внимание продюсеру при выборе эксперта? На что обратить внимание эксперту при выборе продюсера?
- Юридическое оформление отношений между продюсером и экспертом
- Юридическое оформление проекта, бухгалтерия и налогообложение
- Онлайн школа как бизнес-система. Ключевые компоненты, чтобы все работало
- Автоворонки
- Создание линейки продуктов
- Партнерская программа
- Построение команды
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: