Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [WebPromoExperts] Influencer Marketing Day
- Ссылка на картинку
Influencer Marketing Day — это онлайн-конференция для опытных и креативных маркетологов, стремящихся вывести свои маркетинговые кампании на новый уровень! Слушателей ждут 8 насыщенных часов нетворкинга, свежих кейсов и фишек от лучших специалистов. Спикеры расскажут об основных принципах работы с блогерами, как правильно подбирать лидеров мнений и измерять эффективность сотрудничества
-Influencer Marketing в B2B
-Тема и тезисы на согласовании
-Как найти сотни инфлюенсеров почти в любой нише
-Реклама у блогеров совершенно бесплатно. Секреты вау-коммуникации
-Как брифовать инфлюенсера и выстраивать коммуникацию
100 000 охвата за 100$. Секрет микроинфлюенсеров
-Influence Marketing в телекоме: следование трендам или необходимость?
-Как вовлечь блогера в проект и получить в 3 раза больше публикаций? Кейс SWEET.TV
-Кейс INTERTOP
-Что такое хорошо и что такое плохо: 5 признаков, что ваша нативная реклама работает
-Тема и тезисы на согласовании
-Законы длительных и эффективных отношений с блогерами. Кейсы Metro Cash & Carry Ukraine
-Как бренду найти своего лидера мнений и стать с ним партнерами. Кейс COMFY
-Тема и тезисы на согласовании
- 14 спикеров с практическими примерами, кейсами и личным опытом
- 8 часов полезной насыщенной информации
- Telegram чат нетворкинг в чате для участников
- Подарки от организаторов и партнеров
-Influencer Marketing в B2B
-Тема и тезисы на согласовании
-Как найти сотни инфлюенсеров почти в любой нише
-Реклама у блогеров совершенно бесплатно. Секреты вау-коммуникации
-Как брифовать инфлюенсера и выстраивать коммуникацию
100 000 охвата за 100$. Секрет микроинфлюенсеров
-Influence Marketing в телекоме: следование трендам или необходимость?
-Как вовлечь блогера в проект и получить в 3 раза больше публикаций? Кейс SWEET.TV
-Кейс INTERTOP
-Что такое хорошо и что такое плохо: 5 признаков, что ваша нативная реклама работает
-Тема и тезисы на согласовании
-Законы длительных и эффективных отношений с блогерами. Кейсы Metro Cash & Carry Ukraine
-Как бренду найти своего лидера мнений и стать с ним партнерами. Кейс COMFY
-Тема и тезисы на согласовании
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: