Доступно %

Взлом конверсии: экспресс. Тариф Standart (Владимир Сургай)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
95 РУБ
90.25 РУБ -5%

Организатор: Кукурузкин Кукурузкин
Статус:
Доступно
Список участников
Кукурузкин
Кукурузкин
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Взлом конверсии: экспресс. Тариф Standart (Владимир Сургай)

Ссылка на картинку
изображение
День 1. То что даёт деньги в 70% случаев
Не умеешь получать Лиды за 24 часа — лезть в комплексный маркетинг для тебя подобно суициду.

Поэтому на дне #1 интенсива мы пройдемся по самым результативным технологиям маркетинга:
  1. Запуск сайта за 2 часа с конверсией 5-40%
  2. Идеальный лид магнит. Конверсия 69%. Как выжать из трафика всё
  3. Настройка топорной рекламы из Инстаграм
  4. Утепляющие квиз-лендинги. Реализация без ошибок
  5. Составление скрипта продаж
Материалы:
— Инструкция по разработке оффера для одноэкранного сайта
— Чек-лист Как сделать трафик за 1 вечер своими руками из «Instagram»
— Чек-лист Как сделать Landing Page c конверсией 69%
— Инструкция по созданию идеального лид-магнита

Ваш результат:
— Скорость + 7. Одноэкранный ленд с конверсией 3-20% (наш взломщик Рома Богданов делал и 40%)
— Навыке привлекатора внимания. Топорно настроенная реклама в Instagtam и контексте, которая даёт лидов от 50 рублей
— Обаяние +15. Неординарный сценарий разговора с клиентами — как за 7 шагов закрывать в оплату с конверсией до 60%, используя эмоцию радости


День 2. Игрульки кончились — строим проект фундаментально. Настоящий маркетинг.
Что нужно знать о стратегии интернет-маркетинга в 2020 году в услугах, производстве, товарке, IT-проектах и немного инфобизнесе.

Всё это мы изложим в виде гармоничной и понятной структуры, которая уложится на всю жизнь:
  1. Анализ Целевой Аудитории.Цепляем 100% платежеспособных
  2. Грамотный анализ того, что имеем.Изучение компании
  3. Анализ конкурентов без ошибок
  4. Взрывной копирайтинг. Формула идеальной выгоды. Разработка УТП и психология влияния на пользователей
  5. Этапы принятия решения. Когда 4U не работает. 10 супер-формул
Материалы:
— Шаблон карты для анализа ЦА
— Чек лист Сегментации Целевой аудитории
— Скринкаст: Как правильно работать с картой для сегментации. Разбор ошибок
— Шаблон для анализа Компании
— Чек-лист составления заголовков по методике 4U
— Чек-лист когда 4U не работает. 10 самых эффективных формул для оффера

Ваш результат:
— Мудрость +50. Увидите как шокирующе правильно использовать анализ ЦА.
— Конверсия +20-200%. Смоделируете предложение по выстрелившим формулам оффера в схожих тематиках.
— Подготовка и маскировка + 8. Поймёте как мощно влияет предпроектное исследование на ваш заработок.
— Уверенность +50. Узнаете как бесплатно протестировать все на свете еще до запуска рекламы и существенно сэкономить на А/В-тестах


День 3. Хаки и деньги. Поиск Исполнителей и управление проектами в Интернете
  1. Поиск подрядчиков. Где водятся идеальные исполнители?
  2. Управление проектами в Интернете. Как деатьчтобы все сдавалось в срок
  3. Основные принципы делегирования и система мотивации сотрудников
  4. Утепляющие квиз-лендинги в 2020 с конверсией до 77%
  5. Удвоение LTV и реанимация мертвой email-базы за 10 дней
Спикеры: Анастасия Казарина, Ярослав Орлов, Владимир Сургай

Материалы:
— Исчерпывающая пошаговая инструкция по созданию квиз-лендинга
— Инструкция + Чек-лист по e-mail маркетингу
— Примеры писем в воронке
— Примеры лид-магнитов
— Схема автоворонки для офлайн-бизнеса
— Чек-лист контроля подрядчиков

Ваши результат:
— Узнаете где искать проверенных подрядчиков
— Разработаете систему поиска и подбора Исполнителей
— Научитесь мотивировать и контролировать своих Исполнителей. В итоге они будут заинтересованы в качественной реализации проекта, больше чем сам Заказчик.


Полезные материалы:
— Инструкция по разработке оффера для одноэкранного сайта
— Чек-лист Как сделать трафик за 1 вечер своими руками из «Instagram»;
— Чек-лист Как сделать Landing Page c конверсией 69%;
— Инструкция по созданию идеального лид-магнита;
— Шаблон карты для анализа ЦА;
— Чек лист Сегментации Целевой аудитории;
— Скринкаст: Как правильно работать с картой для сегментации. Разбор ошибок;
— Шаблон для анализа Компании;
— Чек-лист составления заголовков по методике 4U;
— Чек-лист когда 4U не работает. 10 самых эффективных формул для оффера
— Исчерпывающая пошаговая инструкция по созданию квиз-лендинга;
— Инструкция + Чек-лист по e-mail маркетингу;
— Примеры писем в воронке;
— Примеры лид-магнитов;
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху