Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Высшая Школа Таргета] Трафик-менеджер. 9 поток. Пакет База (Дмитрий Румянцев)
- Ссылка на картинку
О курсе
Трафик — это кровь любого бизнеса. В 2022 году без рекламы вырастить любой проект практически невозможно, а тем более — масштабировать. Без комплексного понимания всех рекламных каналов и их комбинирования не обойтись.
Мало быть просто таргетологом ВКонтакте. Мало уметь настраивать только Яндекс.Директ. Уметь нужно ВСЕ. Таких специалистов с руками отрывает любой бизнес, а на фрилансе вы можете зарабатывать не 30 тысяч рублей, а 300. Это всего лишь 3 клиента на комплексном ведении.
Именно поэтому моя задача показать вам, как работать с каждым из каналов трафика.
Курс идеально подойдет
Новичкам
которые хотят освоить новую профессию и в ближайшее время начать нормально зарабатывать
Предпринимателям
которые хотят разобраться, как устроена реклама во всех основных каналах, чтобы потом контролировать подрядчиков. Или чтобы настраивать рекламу самостоятельно
Интернет-маркетологам и SMM-специалистам,
которые по какой-то причине работают только с одним-двумя инструментами и обошли остальные рекламные каналы стороной
Пакет База
без домашних заданий
Трафик — это кровь любого бизнеса. В 2022 году без рекламы вырастить любой проект практически невозможно, а тем более — масштабировать. Без комплексного понимания всех рекламных каналов и их комбинирования не обойтись.
Мало быть просто таргетологом ВКонтакте. Мало уметь настраивать только Яндекс.Директ. Уметь нужно ВСЕ. Таких специалистов с руками отрывает любой бизнес, а на фрилансе вы можете зарабатывать не 30 тысяч рублей, а 300. Это всего лишь 3 клиента на комплексном ведении.
Именно поэтому моя задача показать вам, как работать с каждым из каналов трафика.
Курс идеально подойдет
Новичкам
которые хотят освоить новую профессию и в ближайшее время начать нормально зарабатывать
Предпринимателям
которые хотят разобраться, как устроена реклама во всех основных каналах, чтобы потом контролировать подрядчиков. Или чтобы настраивать рекламу самостоятельно
Интернет-маркетологам и SMM-специалистам,
которые по какой-то причине работают только с одним-двумя инструментами и обошли остальные рекламные каналы стороной
Пакет База
без домашних заданий