Требуется организатор

Всё, что надо знать автору про YouTube. Пакет «Стасяо, я почти сам» (Стас Асафьев)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Lolozaza
  • 2.
    1111111
  • 3.
    Jull
  • 4.
    Дачник63
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    Zakhar
  • 7.
    Marty39
  • 8.
    LeLyaLa
  • 9.
    dasd
  • 10.
    Samusan
  • 11.
    gfasdlghkj
...
Акулкин
Акулкин
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Всё, что надо знать автору про YouTube. Пакет «Стасяо, я почти сам» (Стас Асафьев)

Ссылка на картинку
изображение
Основная программа
Урок 0. Вам п*здец. И совсем ли п*здец, если YouTube заблокируют

— что вас ждет на обучении и чего вам ждать не стоит
— какой путь нужно будет преодолеть и насколько сложным он будет
— какие вас ждут практические упражнения
— как будет устроена обратная связь
— что вообще такое пинающие эфиры
— что делать, если YouTube закроют

Урок 1. В чем уникальность YouTube и почему им стоит заниматься
— как мотивировать себя, чтобы не слиться
— что нужно знать о YouTube и почему это лучшая площадка для старта
— неоправданные ожидания, которые сбивают новичков
— почему навыки ведения YouTube актуальны на всех площадках
— что НЕ нужно делать на старте, чтобы не словить проблем с площадкой в будущем
— почему не нужно бояться "блокировки" площадки

Урок 2. Кто и почему смотрит YouTube
— зачем люди заходят на YouTube и что хотят там увидеть
— какие есть группы потребления контента и какой контент им предлагать, чтобы каждую из групп удержать
— психология потребления контента и паттерны поведения аудитории на YouTube
— почему людям становится скучно и как использовать формулу нескучного повествования
— как понять, кто ваш зритель и как найти свою аудиторию
— как устроено вовлечение зрителя на YouTube

Урок 3. Вы как продукт
— почему ваш голос важен и зачем конкретно вам выходить на YouTube
— как понять, что вы можете дать аудитории и есть ли к интерес к вашей теме
— как достать из себя полезное, неожиданное, интересное
— как работать с темами, сферами и смыслами
— как анализировать конкурентов и отличаться от них
— как из десяти вариантов тем выбрать ту самую
— Google Trends как помощник для ютубера

Урок 4. Как генерировать идеи для контента
— где искать вдохновение? И что делать, если ничего не приходит в голову.
— практическое упражнение по созданию идей для контента
— как правильно смотреть контент конкурентов

Урок 5. Создаем канал
— какие настройки важны при создании канала
— как правильно выбрать название, категории контента и что должно быть в описании
— можно ли самому сделать аватарку и обложку или что написать в тз дизайнеру

Урок 6. Превращаем идею в сценарий
— основы сценариев и какие есть подходы к их написанию
— что нужно точно прописать в сценарии, а что можно пропустить
— какой структуры повествования придерживаться
— как понять, что сценарий готов
— как зацепить человека и утащить его за собой внутрь ролика

Урок 7. Оборудование, без которого не обойтись
— какое оборудование требуется, чтобы снять ролик
— как подобрать технику, чтобы не было проблем при монтаже
— как выбрать площадки для съёмок и обязательно ли они должны быть специализированными
— всё самое важное про камеры, свет и звук

Урок 8. Потный урок про работу на камеру
— основные правила выставления плана
— в чем секрет живой подачи
— можно ли преодолеть страх сниматься (спойлер: можно, если знаешь как)
— как расслабиться перед камерой и не зажиматься
— как настроиться перед съемкой
— как работать с телом и голосом

Урок 9. *башь монтаж (разбираем новости)
теоретический блок

— зачем уметь монтировать самому, даже если есть возможность этого не делать
— что точно нужно знать и делать, а чего делать не нужно
— почему перфекционизм — враг при монтаже, и почему так важно дать время на перерыв перед публикацией
— база музыки, которой вы можете воспользоваться
— психология драматургии монтажа: как работает тайминг в монтаже, учимся выбирать и показывать картинки
мобильный монтаж
— какую программу для монтажа выбрать
— есть ли предел у монтажа на телефоне
— как работать с нарезкой видео, музыкой, настраивать уровень громкости, цветокоррекцию и рендерить правильно
монтаж в Premiere Pro
— вас ждет базовый обзор программы Premiere Pro
— разберем подробно структуру проекта, куда смотреть, что тыкать
— изучим настройки и фичи для слабых компов
— раскроем секрет: как синхронизировать звук с видео
— обсудим нарезку: как выкинуть ненужные куски без отсмотра
— научимся создавать динамику в кадре с помощью разноплановости
— разберем простейшую графику, как добавлять фото и видео
— подробно поговорим про музыку, авторское право, наложение звука
— познакомим вас с базовым цветкорром
продвинутый блок
— поговорим про полезные настройки и самые удобные функции, которые Adobe не включил по умолчанию (и очень зря)
— обсудим почти все, что нужно знать про «время» (как замедлять, ускорять и ставить на паузу видео и аудио)
— подробно расскажем про режимы наложения: как делать более сложный переход
— изучим с вами нюансы рендера
— ответим на вопрос: что делать, если вылетает рендер на сложных проектах или слабых компах

Урок 10. Все, что нужно знать при публикации ролика
— делаем обложку ролика
— придумываем превью, заголовок, описание и теги
— почему важно писать тайм-коды и как это правильно делать
— развенчиваем мифы: чего не нужно делать при публикации ролика

Урок 11. Как устроены алгоритмы YouTube
— что нужно сделать автору, чтобы его ролик стал выгодным для продвижения
— как действительно работают алгоритмы

Урок 12. Продвигаемся и зарабатываем на YouTube
— какие есть способы заработка на YouTube
— как работает монетизация на YouTube после её отключения
— как работать с рекламными агентствами
— коллаборации: в каком случае это будет работать
— как найти спонсоров и когда нужно это делать
— что не работает в продвижении на YouTube

Урок 13. Выстраиваем конвейер по производству контента
— как выставить дедлайны по всем процессам
— как построить модель непрерывной работы и не за*баться

Урок 14. Планируем ближайший год работы на YouTube
— как понять, что вы двигаетесь в правильном направлении
— как часто должны выходить ролики на канале
— когда начнет работать алгоритм
— ключевые точки, которые важно не пропустить в течение года
— что нужно анализировать и как понять, что нужно что-то менять
— непрерывная работа над каналом: что она должна включать
— почему не все залетает и почему не стоит расстраиваться

Блок по работе в команде
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
все что надо знать автору про youtube продвижение канала создание канала стас асафьев

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху