Доступно

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию (Алекс Випперфюрт)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 20 РУБ

Организатор: БобГубка БобГубка
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    vernayaya
  • 2.
    Катя К
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
БобГубка
БобГубка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию (Алекс Випперфюрт)

Ссылка на картинку
изображение
Описание книги

Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии.
Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста
цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.
Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств,
а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
авор алекс випперфюрт зарубежная литература привлечение клиентов

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху