Доступно

[Вольница] Рендер на прокачку: Освещение (Алексей Брин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 160 РУБ

Организатор: АниМАКА АниМАКА
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
АниМАКА
АниМАКА
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
1 100
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Вольница] Рендер на прокачку: Освещение (Алексей Брин)

Ссылка на картинку
изображение
Отсмотрев десятки студенческих работ базового курса по Cinema 4D мы поняли, что каждому ученику критически важно обратить внимание на создание правильного освещения в своих проектах. Именно освещение делает картинку качественной, «дорогой», может создавать акценты и настроение.

Почему так важен свет?

Выставление света в сцене поначалу кажется простым и неважным, но стоит сделать это наобум и нажать на кнопку «рендер», чтобы быстро стало понятно, что где-то на своем 3D пути мы свернули не туда…

Все наши труды в моделинге и текстурировании могут быть перечеркнуты неправильным освещением. Однако, стоит уделить свету чуть больше внимания, как получается совершенно другой результат!

Чтобы ваши работы выглядели значительно лучше и профессиональнее Алексей Брин создал интенсив «Рендер на прокачку». На интенсиве вы не только освоите теорию создания освещения, но и примените её на своих персональных проектах.

Как проходит обучение:

Сам интенсив продлится 2 недели. Он состоит из 12 теоретических видео, где типовые проблемы показаны на примере конкретных сцен и практической части с прокачкой работ.

У каждого участника будет 3 ревью работы. Это полный разбор, где Алексей укажет все недостатки, связанные со светом и если понадобиться, поправит композицию и материалы.

Курс сфокусирован именно на работу со свето-теневым рисунком. Подразумевается, что участник закончил работу с композицией и материалами. Однако, если эти аспекты можно подправить для улучшения финального кадра, мы обязательно займемся и этим.

В теоретической части мы рассмотрим типичные ошибки при подборе карты окружения, избыточным количеством источников света, переэкспонированием рендера и др.

Первые уроки сфокусированы только вокруг настройки освещения. Последние четыре уделяют внимание так же и важности ракурса, расстановки объектов в сцене.

Важно отметить, это не курс по предметной, интерьерной или архитектурной визуализации. Мы будем разбирать приёмы, которые больше подходят для моушн дизайна.

Для кого этот курс:

Курс нацелен на людей, которые уже имеют опыт работы в Cinema 4D (или другом 3D софте), знакомы с техническими функциями программы, рендеров (Redshift, Octane или других), знают что такое глобальное освещение.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
cinema 4d алексей брин вольница правильно выставляем освещение рендер на прокачку рендер на прокачку: освещение
Похожие темы
  • Цена: 195 руб
Просмотры
645
Просмотры
2K
  • Цена: 190 руб
Просмотры
533
  • Цена: 220 руб
Просмотры
905
Просмотры
1K
Показать больше похожих складчин
АниМАКА
АниМАКА
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
1 100
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #2
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
 
Комментарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху