Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Внутренняя реклама на Wildberries: уровень «Профи». Тариф Корпоративный (Виктория Мурашкина, Антон Ланцов, Павел Михайлов)
- Ссылка на картинку
Полная программа курса
1. Эталонная подготовка товара к запуску рекламы: пошаговый план
2. Секреты настройки SEO и нюансы работы с кластерами
3. Продающий визуал и воронка высоких конверсий для карточки
4. Инструменты продвижения WB. Тестирование гипотез и оценка эффективности рекламных кампаний.
5. Настройка автобиддера для роста продаж
6. Стратегия продвижения нового товара и стратегия подъема товара “со дна”
7. Стратегия продвижения “товаров-локомотивов”
8. Стратегия продвижения сезонных товаров и “товара-неликвида”
9. Разбор 10 успешных кейсов на WB
10. Регулярная аналитика продвижения и снижение рекламных расходов
Тариф «Корпоративный»
Возможность отправить на курс до 5 сотрудников компании. Сопровождение от куратора происходит только в рамках мини-группы, состоящей из ваших сотрудников.
1. Эталонная подготовка товара к запуску рекламы: пошаговый план
2. Секреты настройки SEO и нюансы работы с кластерами
3. Продающий визуал и воронка высоких конверсий для карточки
4. Инструменты продвижения WB. Тестирование гипотез и оценка эффективности рекламных кампаний.
5. Настройка автобиддера для роста продаж
6. Стратегия продвижения нового товара и стратегия подъема товара “со дна”
7. Стратегия продвижения “товаров-локомотивов”
8. Стратегия продвижения сезонных товаров и “товара-неликвида”
9. Разбор 10 успешных кейсов на WB
10. Регулярная аналитика продвижения и снижение рекламных расходов
Тариф «Корпоративный»
Возможность отправить на курс до 5 сотрудников компании. Сопровождение от куратора происходит только в рамках мини-группы, состоящей из ваших сотрудников.
- 10 прямых эфиров
- Сертификат о прохождении курса
- Сопровождение от куратора
- 4 аналитические таблицы